Алексей нестеренко – биография, карьера, фото

Алексей Нестеренко: личная жизнь, жена

Молодой российский актер Алексей Геннадьевич Нестеренко о личной жизни и жене которого расскажем в статье, успел великолепно зарекомендовать себя и в театре, и в кино. На сегодняшний день профессионализм Алексея был отлично воспринят многими режиссерами, которые предлагают ему огромное количество ролей.

На самом деле многих поклонников интересует вопрос: есть ли жена у Алексея Нестеренко, как складывается биография и личная жизнь сегодня. В общем, все довольно хорошо и многие могли бы позавидовать актёру.

Актер Алексей Нестеренко

Биография

Родился Алексей 20 февраля 1984 года в столице России. Особенных проблем с выбором грядущего направления развития у него не было, ведь буквально с 6 лет он начал заниматься хореографией, при этом с очень большими амбициями. Обучение проходило в Центре детского народного творчества, где Алексей общался с множеством детей, раскрепощался, отлично выступал и развивал физическую форму.

Начиная с 1999 года, началась его работа по покорению актёрского мира. Дело в том, что именно в это время он начинает обучаться в Детском музыкально театре юного актёра.

Это стало действительно хорошей площадкой для того, чтобы учиться, делать глупости и получать советы от старших наставников. Сам Алексей регулярно и с теплотой вспоминает то время.

Обратите внимание

Он признаётся, что после обучения хореографии уже думал, что актёры толком ничего не делают и актёром может быть каждый, но на деле это оказалось совершенно не так.

Алексей Нестеренко в молодости

Родители очень помогали Алексею двигаться вперёд, ведь даже в школе он завершил 11 классов не по стандартной программе, а именно с изучением музыки и хореографии.

Позже Алексей отмечал в интервью, что идея родителей заключалась в том, чтобы развивать Алексея с разных сторон.

Актёром быть он всегда успевал бы, а вот знание музыки, хореографии, истории искусств — всё это делает человека разносторонним и непредсказуемым.

Алексей Нестеренко на сцене театра

Сразу же после завершения обучения в школе Алексей поступает в Театральный институт имени Щукина. Здесь ему посчастливилось вплоть до 2005 года учиться у самого М. Б.

Борисова, который формировал Алексея, учил его понимать себя, понимать как видят его другие и проникаться в разнообразные сложные роли. Обучение проходилось настолько хорошо, что Борисов без особых колебаний разрешил Алексею работать в Театре имени Вахтангова, где он проработал целых 3 года.

Всё это привело к тому, что выходил из Театрального института Щукина наш герой уже практически состоявшимся актёром, хотя есть куда расти.

Алексей Нестеренко: фото

После этого Алексея ждала срочная служба, которая проводилась, как это заведено, в Академическом ансамбле песни и пляски МВД.

Важно

Здесь он был артистом балета и, как отмечал позже сам, чувствовал себя очень комфортно, ведь действительно внутри была тяга сменить обстановку.

После окончания службы перед Алексеем был значительный выбор, в результате которого он отправился на работу в Театр Романа Виктюка.

Творчество

Несмотря на высокие оценки, которые получает актёр Алексей Нестеренко, режиссёры отмечают, что всё самое яркое у него только впереди. Те, кому приходилось работать с Алексеем, особенно часто говорят, что реальные возможности актёра ещё не раскрыты и ему нужно трудиться.

По крайней мере, мы уже видели его в театре в постановках «Венецианский антиквар», видели в постановке «Саломея», а ведь это действительно сложные работы, которые выжимают из актёра абсолютно все соки. Но для Нестеренко это всего лишь новый этап в карьере, который он преодолевает.

В настоящее время он работает на съемках нескольких фильмов российского производства, которые выйдут в конце 2017 года.

Алексей Нестеренко в фильме «Нас не догонишь»

Отметим роли в кино, которые, что особенно интересно, просто диаметрально противоположны тому, что Алексей играет в театре. Здесь мы видим его в фильме «Нас не догонишь», в телевизионном сериале «Вкус граната» и других подобных работах.

Алексей Нестеренко на съемках фильма «Вкус граната»

Единственным недостатком актера Алексея Нестеренко, многие считают, это то, что он скрывает свою личную жизнь, и факт есть ли у него жена, не подтверждается.

По большому счету это делает он не напрасно, так как вокруг него создает определённая обстановка завидного жениха которая и привлекает внимание.

В последствие в средствах массовой информации появлялись статьи о его отношениях с различными моделями. Сам Алексей не комментирует по этому поводу совершенно ничего.

Алексей Нестеренко в фильме «Циганское счастье»

Совет

Алексей, как он сам же и отмечал в интервью, любит играть персонажей резких, иногда несдержанных, которые готовы ставить цели и достигать их не через годы, а к следующему утру.

В принципе, это может быть отголосками настоящего характера Алексея, который совершенно не похож на мальчика для битья.

Перед нами совершенно точно новый тип актёра, который по-настоящему активен и готов создать роль с нуля.

Перед нами человек, который легко раскрывает образы, который легко добавляет что-то своё и действительно позволяет персонажу жить. Это очень ценный кадр, к которому и дальше будет очень много внимания, можно не сомневаться – впереди у Алексея Нестеренко очень сложные, но и очень яркие проекты.

Личная жизнь

В настоящий момент актер не женат, но с его привлекательной внешностью, найти новую пассию очень легко. В средствах массовой информации не раз появлялись статьи касаемо его отношений с другими женщинами. Можно сказать с уверенностью, что у актера Алексея Нестеренко в скором будущем будет жена и личная жизнь сложится очень хорошо.

Алексей Нестеренко увлекается шахматами

Он гордится тем, что в 2014 году стал частью самого грандиозного события в России. В то время проводились в Сочи олимпийские игры, и он принимал участие в театральной постановке. В общем, для него это был самый лучший момент в жизни.

Источник: https://diwis.ru/aleksej-nesterenko-lichnaya-zhizn/

Алексей Нестеренко – биография, информация, личная жизнь, фото, видео

Алексей Геннадьевич Нестеренко. Родился 20 февраля 1984 года в Москве. Российский актёр театра и кино.

Алексей Нестеренко родился 20 февраля 1984 года в Москве.

Рос без отца. С 6 лет обучался хореографии в Центре детского народного творчества «Калинка». С 1999 года учился в Детском музыкальном театре юного актёра и параллельно работал в МХТ им. Чехова, в котором был занят в спектаклях «Сон в летнюю ночь» и «Венецианский антиквар» (роль — Труффальдино).

Учился в школе с углублённым изучением музыки и хореографии.

После школы пытался поступить в Школу-студию МХАТ, но провалился. Зато прошел в Театральный институт им. Щукина, который окончил в 2005 году, курс М.Б. Борисова. Дипломные работы: «Саломея» — Иоканаан (реж. А. Золотухин); «Принцесса Грёза» — Бертран (реж. И. Шведенко-Пахомова); «Доходное место» — чиновник Любимов (реж. М. Б. Борисов); «Вечер пластики» (реж. профессор А. Щукин).

Во время учебы работал в Театре им. Е. Вахтангова, был задействован в постановках «За двумя зайцами» и «Царская охота» (роль — поручик Мартынов).

Срочную службу проходил в Академическом ансамбле песни и пляски МВД в качестве артиста балета.

После окончании срока службы с 2006 года стал актёром Театра Романа Виктюка. Среди его работ в этом театре: «Служанки» — Мадам (реж. Р. Виктюк); «Саломея» — Свидетель на суде, Воин (реж. Р. Виктюк).

В спектакле «Служанки» играет женщину. “Я не знаю, как для зрителей, для меня Мадам — капризная женщина, которая ведет себя как хочет. Во всем… И не только на сцене.

Даже, когда мы наносим грим! Действительно, она проявляет себя, как ей комфортно и удобно. «Служанки» — это, вообще, сплошная мистика. Непонятно, невозможно объяснить…

Спектакль живет своей жизнью, его тяжело подчинить”, – говорил он о своей роли.

Обратите внимание

Также сотрудничает с A|CH театром, в котором сыграл Тореадора в постановке Анжелики Холиной «CARMEN» (по мотивам романа Проспера Мериме).

С 2002 года снимается в кино. Дебютировал в роли Ильгиза в фильме «Главные роли». Далее сыграл в «Казусе Кукоцкого», триллере «Нас не догонишь», криминальном боевике «Закон и порядок: Отдел оперативных расследований -2».

Читайте также:  Николай чернышевский - краткая биография и фото

Исполнил роль Бориса Буряце – любовника Галины Брежневой – в сериале «Галина». После этой роли получил узнаваемость у зрителей.

Широкая известность пришла к актеру после исполнения главной роли в сериале «Вкус граната», в котором он сыграл Максуда.

Алексей Нестеренко в сериале “Вкус граната”

Среди других заметных работ – Ян в картине «Цыганское счастье», Лайош в мелодраме «Если ты не со мной», катарский принц Закир Ибн Арфат в детективе «Родина».

Сыграл главную роль в мелодраме «Принцесса с севера», где его партнершей выступила актриса Полина Максимова.

Рост Алексея Нестеренко: 195 сантиметров.

Личная жизнь Алексея Нестеренко:

Не женат.

О подробностях своей частной жизни предпочитает умалчивать. В компании с женщинами не замечен.

“Я считаю, что внешняя красота отражает внутреннюю красоту. Эта греческая теория мне очень нравится. Во мне есть капля греческой крови, и я это чувствую, мне это приятно. Поэтому я верю в это.

Не просто же говорят, что можно посмотреть в танце, как человек двигается и приблизительно понять, каков он в сексе. Это не мои слова, я только все это слышал и повторяю. Это же степень какого-то раскрепощения.

Вообще, владение телом, мне кажется, это огромная сила”, – считает актер.

Фильмография Алексея Нестеренко:

Важно

2002 – Главные роли – Ильгиз 2005 – Казус Кукоцкого – Петр (нет в титрах) 2007 – Нас не догонишь – Уэйн 2007 – Закон и порядок: Отдел оперативных расследований -2 – директор магазина 2008 – Галина – Борис Буряце 2011 – Вкус граната – Максуд 2013 – Цыганское счастье – Ян 2014 – Если ты не со мной – Лайош, сын Рамира, юрист 2015 – Родина – Закир Ибн Арфат, катарский принц

2015 – Принцесса с севера – Максуд

2015 – Эти глаза напротив – Онегин Гаджикасимов 2015 – Диссоциация (короткометражный)

2015 – Верю не верю – Пабло Гальярдо, танцор фламенко

Источник: http://stuki-druki.com/authors/Nesterenko-Alexey.php

Алексей Нестеренко

Жанры: мелодрама, триллер, драма 26 июл 2018, Чт
Карьера: Актер Рост: 1.95 м Дата рождения: 20 фев 1984, Пн Место рождения: Москва, СССР (Россия) Возраст: 35 лет Зодиак: рыбы (pisces) Всего фильмов: 9 Первый фильм: 2007 Последний фильм: 2015 Название последнего фильма: Родина (сериал, 2015 – …)

Интересные факты из жизни:

1. В 2005 году окончил ВТУ им. Б. В. Щукина (курс М. Борисова).

Фотографии:

Жанр: Русские сериалы 12-07-2018, 09:25
Надя, современная, молодая девушка, живет в мире гаджетов, социальных сетей и распланированной карьеры, которая для нее на первом месте. Но однажды судьба сводит ее с красавцем-цыганом, певцом Яном. Молодые люди сходу не нравятся друг другу, так как между ними нет ничего общего. К тому же, Надя недолюбливает цыган, а Ян – бойких городских девиц. Однако обстоятельства складываются так, что Наде и Яну придется найти друг с другом общий язык. Они вынуждены вместе бежать из Москвы после того, как их обвиняют в убийстве сына очень важного бизнесмена…

Рейтинги: Кинопоиск: 7.000 (96) Возраст: 12+
Год выхода: 2013 Страна: Россия
Режиссёр: Рамиль Сабитов
Актеры: Елена Полянская, Алексей Нестеренко, Александр Рубенчик, Станислав Эрдлей, Борис Абаров, Рамиль Сабитов, Кристина Сабитова, Тимофей Каратаев, Мария Федорко, Алексей Федорко Время: 360 мин. Качество: HDTVRip
Последняя добавленная озвучка: Оригинал Добавлена 8 серия

79

0

Жанр: Мелодрама, Криминал 12-07-2018, 10:15
Фильм рассказывает о нелегкой судьбе провинциальной, детдомовской девушки и ее любви к племяннику арабского шейха.СССР, конец 80-х. В институте Дружбы народов в Москве учится студент из Джанзура, Максуд. Он друг детства Умара, законного наследника шейха провинции Джанзур. В Москве Максуд знакомится с Андреем Куницыным, сыном сотрудника МИДа по внешнеторговым отношениям с Востоком. Между ними завязывается дружба. Ася Рыбакова приезжает из Обнинска. Поступает в институт и с успехом учится – она претендует на красный диплом…

Рейтинги: Кинопоиск: 5.605 (819) Возраст: 16+
Год выхода: 2011 Страна: Россия
Режиссёр: Нонна Агаджанова, Анна Лобанова
Актеры: Юрий Цурило, Регимантас Адомайтис, Наталья Николаева, Валерий Гвимрадзе, Алексей Анищенко, Галина Сазонова, Алексей Шейнин, Алексей Нестеренко, Алеса Качер, Фархад Махмудов Время: 45 мин. (720 мин.) Премьера в РФ: 7 февраля 2011 Качество: HDTVRip
Последняя добавленная озвучка: Оригинал Добавлена 16 серия

80

0

Жанр: Триллер 12-07-2018, 16:04
Еще вчера отец и сын – эмигранты из Америки, охранник женской колонии и с ним две беглые заключенные, студентка театрального института, миллионерша, сотрудник ФСБ, и не подозревали о существовании друг друга, а жизнь казалась им расписанной на долгие годы, но как только злой Рок запустил свой невольничий механизм, связав их в один тугой узел, в одночасье ни у кого из них не оказалось завтра…

Рейтинги: IMDb: 5.50 (57) Кинопоиск: 5.241 (756) Возраст: 16+
Год выхода: 2007 Страна: Россия
Режиссёр: Илья Шиловский
Актеры: Михаил Филиппов, Светлана Светикова, Алексей Нестеренко, Наталья Егорова, Дмитрий Шевченко, Екатерина Вилкова, Константин Лавроненко, Регина Мянник, Владимир Стержаков, Василий Фролов Время: 90 мин. / 01:30 Премьера в РФ: 31 мая 2007, «Каскад фильм» Качество: HDRip

76

0

Источник: http://kinobox.online/actors/11601-aleksey-nesterenko.html

Алексей Нестеренко – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018 | Биографии

Алексей Нестеренко: биография

Алексей Нестеренко – российский актер театра и кино, снимавшийся в проектах «Вкус граната», «Принцесса с севера», «Эти глаза напротив» и других.

Алексей родился и вырос в Москве. Воспитывался матерью-одиночкой, которая сама мечтала о сцене, приехала поступать в театральное училище, но не прошла конкурс. Зато обосновалась в столице и родила сына.

Желая воплотить собственную мечту в ребенке, женщина отвела Лешу в хореографический центр детского народного творчества «Калинка». На тот момент мальчику было 6 лет.

Как сообщил впоследствии Алексей, среди его предков есть греки, что повлияло на пластичность и тягу к прекрасному.

Актер Алексей Нестеренко

Алексею трудно было совмещать общеобразовательную школу с выступлениями и концертами, но Нестеренко справлялся с обязанностями и заданиями.

В подростковом возрасте юноша дополнительно стал заниматься в Детском музыкальном театре юного актера, а параллельно работал в Московском художественном театре имени А. П.

Чехова, на сцене которого к моменту получения аттестата зрелости сыграл в двух «взрослых» спектаклях. Репертуар начинающего артиста составили первые серьезные работы в постановках «Сон в летнюю ночь» и «Венецианский антиквар».

Совет

То, что юноша был задействован в этих спектаклях, придавало Алексею уверенности в поступлении в вуз своей мечты – Школу-студию МХАТ. Но, к разочарованию абитуриента, Алексей провалился в первом же туре.

Тогда, собрав талант и способности воедино, Нестеренко предстал перед экзаменационной комиссией Театрального института имени Бориса Щукина и сумел в том же году попасть в число студентов факультета актерского мастерства.

Руководителем курса, где учился Нестеренко, стал Михаил Борисов.

Алексей Нестеренко в армии

Параллельно с учебой молодой артист играл на сцене театра имени Евгения Вахтангова, где появился в спектаклях «Царская охота», «За двумя зайцами», а также начал сниматься в кино. После выпуска Алексей отправился служить в армию.

И хотя срочная служба проходила в Академическом ансамбле песни и пляски МВД в качестве артиста балета, по крайней мере, Нестеренко не уклонился от призыва.

Буквально на третий день после демобилизации артист получил приглашение в Театр Романа Виктюка лично от режиссера.

Наиболее ярким спектаклем зрители считают «Служанок» французского драматурга Жана Жене, где Алексей предстал в эпатажном образе жеманной, томной, избалованной женщины Мадам. И нужно отметить, что покорил зрителей актер не перевоплощением в даму, а невероятной, полностью завораживающей пластикой и удивительным мастерством.

Алексей Нестеренко в театре

Алексей вошел в третий актерский состав постановки вместе с коллегами Дмитрием Бозиным, Александром Солдаткиным и Иваном Никульчей. Начиная с 1988 года в «Служанках» участвовали Владимир Зайцев, Константин Райкин, Александр Зуев, Николай Добрынин.

Еще одна работа Нестеренко в театре Виктюка – роль воина и свидетеля на суде в спектакле мастера «Саломея. Странные игры Оскара Уайльда». Помимо этого, у Алексея есть опыт сотрудничества с танцевальным театром «A|CH», где актер был задействован в хореографическом спектакле «Кармен».

Фильмы

Первые появления в кинематографе Алексея Нестеренко можно назвать второстепенными. Актер сыграл не самых важных персонажей в драме «Казус Кукоцкого» и сериале «Главные роли». А вот молодежный триллер «Нас не догонишь» получил значение в становлении актера как профессионала.

Снимался в этом фильме Алексей, как раз проходя службу в армии. Также важными работами для творческой биографии актера стали мелодрамы «Вкус граната» и «Цыганское счастье», благодаря которым артист узнал, что такое быть главным героем на съемочной площадке.

Алексей Нестеренко в сериале «Вкус граната»

Большим успехом пользовалась картина с участием Нестеренко – любовная мелодрама «Принцесса с севера», где партнершей артиста по рабочей площадке стала Полина Максимова. Алексей Нестеренко предстал на экране в роли восточного принца Максуда, который знакомится со студенткой из Москвы Викой и влюбляется в девушку.

Обратите внимание

В биографическом фильме-мюзикле о певце Валерии Ободзинском «Эти глаза напротив» Алексей перевоплотился в Онегина Гаджикасимова, советского поэта-песенника, который в зрелом возрасте принял монашеский постриг и стал насельником Оптиной пустыни. Влюбленную в поэта девушку сыграла актриса латышского происхождения Евгения Крегжде.

Алексей Нестеренко в сериале «Эти глаза напротив»

Любовь к творческим экспериментам не позволила артисту отказаться от короткометражного проекта Анны Ованесовой «Диссоциация», где Алексею досталась главная роль. Актер сыграл фотографа, сны которого начинают переплетаться с реальностью. В криминальном фильме «Верю не верю» с Марией Кожевниковой в главной роли артисту вновь достался экзотический образ – танцора фламенко.

В 2014 году Павел Лунгин начал работу над детективным триллером «Родина», в котором рассказывалось о прибывшем из арабского плена бывшем военном.

Цель специального отдела ФСБ – понять, завербован ли Алексей Брагин террористами или нет. Исполнителями главных ролей киноленты стали Владимир Машков и Виктория Исакова.

Алексей Нестеренко перевоплотился в катарского принца Закира Ибн Арфата.

Алексей Нестеренко в фильме «Диссоциация»

Популярность фильму обеспечил захватывающий сюжет, режиссерская работа, а также звездный актерский состав. Среди исполнителей практически не было неизвестных артистов. Талантливую игру показали Сергей Маковецкий, Мария Миронова, Владимир Вдовиченков, Андрей Мерзликин, Тимофей Трибунцев, Алиса Хазанова.

Личная жизнь

Личную жизнь Алексей Нестеренко хранит под семью печатями, скрывая ее от глаз журналистов и поклонников. По информации из социальных сетей зрители делают вывод, что актер официально не женат, но больше о романтических похождениях Алексея ничего не известно.

Алексей Нестеренко

Алексей живет полноценной общественной жизнью. Актер выступает экспертом на молодежных фестивалях и форумах, успешно пробует себя в качестве фотомодели. В 2014 году Нестеренко входил в состав артистов шоу-центра на домашних Зимних Олимпийских играх в Сочи, чем остался доволен.

Сам актер полностью поглощен творческой деятельностью и скупо освещает в социальных сетях приватную жизнь, но поклонники создали в «Инстаграме» аккаунт фан-клуба, где выкладывают актуальные фото и видео с кумиром.

Алексей Нестеренко сейчас

Пополнение фильмографии для актера не является самоцелью. На сегодня количество фильмов в коллекции Алексея не велико.

Сейчас Алексей Нестеренко полностью поглощен работой в театре. По признанию ведущих артистов театрального коллектива Романа Виктюка, каждое появление на сцене требует максимальной концентрации, после чего просто не остается физически сил работать над кинематографическими проектами.

Актер Алексей Нестеренко

Последним появлением актера на экране на 2018 год стала эпизодическая роль в сериале «Перекресток». По стечению обстоятельств на перекрестке дорог сталкиваются три автомобиля, в каждом из которых водитель – женщина.

Важно

Из-за аварии в жизни каждой из них происходят судьбоносные изменения, после чего героини становятся подругами. Главные роли исполнили Дарья Лузина, Дарья Петрова, Янина Соколовская. Премьера состоялась в конце 2017 года.

Фильмография

  • 2002 – «Главные роли»
  • 2005 – «Казус Кукоцкого»
  • 2007 – «Нас не догонишь»
  • 2008 – «Галина»
  • 2011 – «Вкус граната»
  • 2015 – «Принцесса с севера»
  • 2015 – «Родина»
  • 2017 – «Перекресток»

Фото

Источник: https://biografii.net/znamenitosti/aleksej-nesterenko.html

Алексей Нестеренко. Главное — не останавливаться!

Интервью с Алексеем Нестеренко, актёром театра и кино. С 2006 года актёр Театра Романа Виктюка.

Интервью: Анна Французова, редакция: Анастасия Мурзич

— Алексей, придя в Театр Романа Виктюка, вы сразу же попали в самый востребованный спектакль, спектакль-визитку. Как вам было в роли новичка?

— Непросто. Дело в том, что я пришел в Театр Виктюка после армии. Точнее, сначала был институт, а вот после института я сразу попал в армию. После армии я не собирался возвращаться в профессию, я думал, что надо получать второе высшее образование и заниматься чем-то серьезным. Я ведь год не выходил на сцену, и это наложило некоторый отпечаток.

Мне было очень тяжело… Работать я не боялся, не боялся и того, что говорят про Романа Григорьевича, что, мол, он злой, лихой. Не боялся, потому что не знал его. То есть я пришел в Театр Романа Виктюка и не знал про Виктюка ничего, кроме того, что это известный в театральных кругах человек, который вошел в историю, изменил театр XX века. Мы просто начали работать.

Я пришел в театр — показался. А Виктюк, видимо, в тот момент как раз искал актера на роль Мадам. Просто совпали звезды. Двое актеров были распределены на роли Клер и Соланж — это Дима Бозин и Дима Жойдик, а дальше у него пазл не складывался. Я показался — и вот, у него, видимо, пазл сложился, он нашел то, что искал. Он предложил мне роль — естественно, я согласился.

Два года работал на контракте, сейчас работаю в штате.

— «Служанки» — это спектакль масок. Какую Мадам вы играете: это очень женственная, утонченная, капризная женщина?

— Я не знаю, как для зрителей, для меня Мадам — капризная женщина, которая ведет себя как хочет. Во всем… И не только на сцене. Даже, когда мы наносим грим! Действительно, она проявляет себя, как ей комфортно и удобно. «Служанки» — это, вообще, сплошная мистика.

Непонятно, невозможно объяснить… Спектакль живет своей жизнью, его тяжело подчинить, несмотря на то, что есть система, по которой работают актеры, есть какие-то закономерности и правила, по которым нужно работать.

Но эти правила не действуют по отношению к «Служанкам»! Мадам, например, может жить своей жизнью — вот сегодня она хочет, чтобы было так, значит, будет так. И ничего ты с ней не сделаешь. Это какое-то таинство.

— Алексею Нестеренко нравится Мадам?

— Да, конечно.

Этот персонаж создал не я, его создавали Саша Зуев вместе с Романом Григорьевичем, когда они придумывали спектакль, в дальнейшем этот образ надевал на себя, играл Сережа Виноградов, а теперь и я смог к нему прикоснуться.

В любом случае, я наполняю ту форму, которую они придумали, готовый скелет обрастает моим мясом. И… да, мне нравится этот образ. Я даже думаю иногда, что Мадам не существует, что такой женщины не было.

— Не мешает этот образ воспринимать современных женщин?

— А я у них все и воровал, я за ними и следил. Я был в злачных местах, для того чтобы увидеть разнообразные части женской сущности.

— Как актеру решать проблему определения сущности среди масок? Вы играете в жизни?

— Я в жизни вообще не пользуюсь мастерством, не играю. Мне кажется, если ты начнешь играть в жизни, то ты можешь потеряться как личность, ты можешь стереться, просто забыть, где ты, а где не ты. Начнется шизофрения, ты заболеешь, и у тебя съедет кукушка.

К игре я отношусь исключительно с профессиональной точки зрения: есть спектакли, есть театр, есть кино, есть творчество, а есть жизнь.

Совет

Тонкая грань… Ты получаешь профессию, оканчивая институт, и это очень интересное образование, психологическое — ты с людьми начинаешь общаться по-другому, естественно, ты всегда подсматриваешь за ними, запоминаешь, как люди двигаются, как говорят.

Так накапливается то, что может пригодиться для создания нового театрального образа. Но опять же, я делаю не свой образ, а образ персонажа. Поэтому в жизни я обыкновенный человек. А на сцене я работаю. И получаю удовольствие.

— Ваша пластика в этом спектакле восхищает и приводит в отчаяние, потому что она практически непостижима. Пластика отражает сущность человека, или гармония личности никак не связана с пластичностью?

— Я считаю, что внешняя красота отражает внутреннюю красоту. Эта греческая теория мне очень нравится. Во мне есть капля греческой крови, и я это чувствую, мне это приятно. Поэтому я верю в это. Не просто же говорят, что можно посмотреть в танце, как человек двигается и приблизительно понять, каков он в сексе. Это не мои слова, я только все это слышал и повторяю.

Это же степень какого-то раскрепощения. Вообще, владение телом, мне кажется, это огромная сила. Если ты владеешь своим телом, ты даже падаешь по-другому на улице. Я считаю, что мне повезло — спасибо маме, что она отдала меня в танцевальную школу, и спасибо, теперь не знаю кому, что я дальше не стал танцевать. То есть я оттанцевал столько, сколько нужно, и остановился.

— Танцы исчерпали себя?

— Нет, высокий был. Пока я присяду, одногодки и соратники, с которыми я танцевал, уже по два раза присядут. Я просто не успевал. Меня все время тянуло в театр. Бессознательно я всегда уходил в сторону театра. Что-то меня туда направляло.

— У вас был опыт работы в других театрах? Может быть, в антрепризе? Или стилистика Виктюка полностью устраивает?

— Нет, я люблю настоящий драматический театр, который по правде, а Театр Романа Виктюка — образный. Я показывался только после института, сейчас — нет, никуда не ходил.

Во мне очень многое спорит, в смысле отношения к профессии, отношения к другой жизни, поэтому я никуда не хожу, меня устраивает то, что я делаю у Виктюка. Этим летом я понял, что Театр Виктюка — это лучший театр, и нигде мне такой свободы не дадут.

Да, мы свободны, если наша свобода не наступает на свободу Романа Григорьевича и его театра. То есть Театр Виктюка идет в основе, как работа, а дальше ты уже сам строишь свою жизнь, занимаешься, чем хочешь. Пока меня это устраивает.

Хотя хочется еще поиграть, потому что времени осталось мало. Но это эгоизм, а эгоизм когда-то заканчивается. Пока я молодой, я могу это себе позволить, дальше будет сложнее.

— Есть ли какая-нибудь роль, которую хотелось бы сыграть? Может быть, Саломея?.. Судя по «арабскому танцу», у вас бы получилось.

— Танец и игра — это немного разные вещи. Да, интересно было бы еще что-нибудь сыграть в Театре Романа Виктюка… да, наверное, интересно было бы что-нибудь сыграть. Не могу ответить на этот вопрос. Саломею?.. Попробуем. (Смеется) На самом деле, я бы сыграл любую роль, не важно что. Для актера главное постоянно практиковаться.

Твое тело выступает как инструмент, и важно, чтобы инструмент не заржавел, чтобы он все время был смазан. После армии я не хотел играть, потому что я не понимал, что со мной происходит — вроде я делало все правильно, а выходило что-то не то. Для актера важно, чтобы он все время был в форме, чтобы он постоянно внутренне развивался, чтобы был раскачан.

Поэтому я бы просто поиграл, просто поиграл.

— Тяжело было вводиться в «Саломею» в качестве воина?

— Тяжело, когда тебе говорят: «Встал, сел, встал, сел, взял, понес, поставил, сел, встал, кувыркнулся, кувыркнулся, встал, сел, убежал».

Это тяжело, потому что ты входишь в какую-то историю, в спектакль, которому уже больше десяти лет, там существуют своя жизнь, свои правила, свои законы, и тебе никто ничего не объясняет.

Обратите внимание

Мне никто ничего не объяснил: кто мы такие, что мы делаем, почему мы сидим, почему мы встаем.

Благо есть артист Женя Атарик, у нас с ним произошел актерский разговор в гостинице, по-моему, это был Архангельск… Мы просидели всю ночь, проболтали, и он мне чуть-чуть приоткрыл завесу тайны «Саломеи». Он мне рассказал, как это было поставлено, с какой историей подходить к роли. И только тогда я начал хоть как-то, приблизительно, работать, а когда мне технически говорили «встал-сел», ты так и делал.

— Вас учили трюкам или пришлось самому все осваивать?

— Я уже дотрюкачился, на мне уже трюки закончились, я теперь только кувыркаюсь. Трюки закончились в феврале, когда я упал на шею, и у меня была черепно-мозговая травма с хлыстовым ударом шейного отдела позвоночника. Я был у нейрохирургов, у неврологов разных, и они мне сказали, что мне практически нельзя кувыркаться, у меня слабый аппарат.

Но я кувыркаюсь. Тело позволяет, голова пока позволяет. Но больше трюков я не делаю, это очень опасно. Всего лишь из-за одной травмы, из-за растяжения связок голеностопного сустава, у меня произошла черепно-мозговая травма.

То есть, из-за того, что я испугался, что что-то случиться с ногой, я начал думать головой в момент прыжка упал — и упал на голову.

Естественно, меня вводил в спектакль Леша Скляренко, есть такой артист в Театре Романа Виктюка. В институте есть кафедра сценического движения, и там актеры все это изучают.

Что-то я знал, что-то мне рассказывал Леша, ведь «Саломею» готовили два года, ребята репетировали и тренировались с профессиональными борцами.

Все опасно, все серьезно, все требует очень сильного внимания и концентрации.

— Вам ближе игра в театре или в кино?

— Я думаю, пока мне ближе театр. Но кино — это тоже очень интересно.

Театр — это настоящее, это здесь и сейчас, театр не зависит от того, плохо тебе или хорошо, радостный ты или грустный, умерло ли у тебя домашнее животное или родилось.

Ты должен выйти и работать, зрителю не интересно, что произошло, он не хочет этого знать, он заплатил деньги и пришел смотреть на тебя, на спектакль, на режиссера. Он получает свою долю удовольствия и счастья.

Важно

Этим летом я снимался в картине, она выйдет в конце зимы — в начале весны следующего года, это будет небольшой сериал. И вдруг мне начало нравится кино. Я посмотрел и подумал: «Как здорово! Надо сниматься».

Хорошая вещь — кино, интересная, как минимум, там можно много чего попробовать, можно чего-то добавить, что-то можно убрать. В кино сложнее, чем в театре. В театре мне никто не скажет, что хорошо, что плохо.

Роман Григорьевич поставил и все, больше он не репетирует, дальше ты сам контролируешь процесс. С одной стороны — это хорошо, с другой — это плохо. Актер — это же человек, который выполняет задание, и как он его выполняет, решает режиссер.

Когда режиссер не хочет или не может что-то сделать, актер теряется. Сам актер, как правило, не знает, как надо. Поэтому между актером и режиссером доля доверия должна быть очень большой.

— У вас было несколько резких переходов в жизни: институт, армия, Театр Виктюка. Как вы это переживаете?

— По жизни складывается так, что у меня заканчивается одно и начинается что-то другое, то есть, в моей жизни нет пауз. Не успела закончиться школа — институт. Не успел закончиться институт, десять дней дышал свежим воздухом, и на тебе — армия. Армия не успела закончиться, я еще в армии был — и уже актер Театра Виктюка.

Я в театре уже четвертый год. Говорят, что с одним режиссером надо работать не больше пяти лет. Посмотрим… Главное — не останавливаться. Вообще, мне кажется, главное — делать что-нибудь. Неважно что, главное — делать, не сидеть на месте. Встань и сделай.

Поставь дверь в комнату, поменяй раковину, все что угодно — делай! Для того чтобы не останавливаться.

— Вы — человек действия?

— Я стараюсь. По-другому не проживешь. Что же все время лежать на диване? Делай что-нибудь: не можешь это, сделай другое. Я хочу дом построить, естественно, я не могу этого сделать сам, но я могу позвать строителей. Хочу сам отделать дом внутри, это я могу. Могу — значит надо сделать.

Просто делай… Для профессии, честно говоря, я не делаю ничего. Я договорился с ней, я ей сказал: «Ничего не буду делать для тебя, потому что если ничего не получится, я буду очень разочарован, а я не хочу быть разочарованным». Для человека действия, я слишком доверчивый человек.

Я доверяю людям до последнего, но, когда уже мое доверие заканчивается, то я открыто говорю, в лицо, всю правду.

— Какая музыка вам нравится?

— Настоящая. Я люблю прийти в клуб — послушать хорошее техно, взять фужер пива и послушать хороший, качественный sound. Люблю рок, люблю инди. Мне кажется, все, в конечном счете, станет инди-роком. Вообще, я могу слушать любую музыку. Я включаю радио, и слушаю — в Москве есть радиостанция «Серебряный дождь».

Совет

Мне нравятся живые концерты, живой звук. У любого исполнителя найдется пара-тройка песен, которые достойны того, чтобы их послушать, и будет какая-то история, какой-то интерес в песне. Хотя?.. Ненавижу попсу.

Не люблю поддельное, пафос, лесть, не люблю все эти вещи, они были созданы обществом для того, чтоб добиться каких-то целей, не всем нужных. Это неправильный путь.

— Помогает ли музыкальное оформление спектаклей Виктюка в работе над ролью?

— Да. Виктюк дал мне шесть дисков, когда мы начали работать над «Служанками»: все артисты того времени, конец XIX века — начало XX. Я просто слушал, для того чтобы понять.

Ведь Роман Григорьевич сначала ставит спектакль музыкальный, а потом уже делает из него спектакль драматический. Корсет спектакля, план — исключительно музыкальный, Виктюк изначально делает музыкальное произведение.

И, естественно, это помогает, потому что музыка — это основа спектакля, на этой основе ты потом и существуешь.

— Зрители меняются из города в город?

— Да, конечно.

В разных городах совершенно разные зрители. Я люблю побродить по городу перед спектаклем, но это, к сожалению, не всегда получается, времени не хватает. Люблю посмотреть, как и чем живут люди, о чем разговаривают, что их интересует, какие они, вообще. Питерцы — хорошие, открытые люди. Женщины смотрят в глаза.

Смотришь в ответ и думаешь: «Боже, какая красивая!» Может быть, даже не красивая, но обаятельная. Светлые и чистые глаза. Нет холодной сексуальности.

— Согласны ли вы с утверждением, что актер и зрители обмениваются энергетикой?

— Естественно. Это очень мощная штука — сначала ты накачиваешь зал, а потом зал накачивает тебя. Сколько ты отдал, столько ты и получишь в ответ. Есть такое выражение: «поймать зрительный зал», если ты хоть раз испытаешь это чувство, оно будет нужно тебе постоянно, как наркотик. По-моему, у меня было такое.

Это очень серьезная вещь… Если человеку, сидящему в зале, не понравится то, что ты делаешь, значит, не произошел контакт.

Зачем ты тогда вообще выходил на сцену, для чего? Для чего ты работаешь? Для этих людей, они пришли посмотреть на тебя, на произведение, созданное с твоим участием, они хотят узнать историю, и ты должен с ними наладить контакт. Иначе в чем смысл всего этого?

Обратите внимание

Я очень трепетно отношусь к зрителям. Я всегда на них смотрю перед самым спектаклем. Мне говорят: «Леша, тебя видят зрители!» А я отвечаю: «Да Бог с ним, я хочу на них посмотреть».

Я хочу посмотреть на зрителей! Какие проблемы? Да, они меня видят, я сейчас буду работать, пускай посмотрят. И я смотрю: улыбаются, ждут. Я люблю находить точки соприкосновения.

Я заряжаюсь большей энергией, нежели зрители: я один отдаю им, а они все — отдают мне!

Паблик Алексея Нестеренко в Контакте

Источник: http://soboriche.ru/aleksej-nesterenko/

Ссылка на основную публикацию