Личная жизнь Игоря Костолевского
По уши влюбившись в замужнюю актрису старше себя, Игорь добивался её через подругу
Его мужская харизма и актерский дар не оставляют равнодушной ни одну женщину. Наверное, поэтому за Игорем КОСТОЛЕВСКИМ, которому на этой неделе исполнится 65 лет, давно закрепился негласный титул последнего романтика отечественного кино. Почитательницы надеются: раз на экране и на сцене он так органичен в ролях героев-любовников, значит, и в реальной жизни — ого-го-го!
— Мы с Игорем — однокурсники по ГИТИСу и уже много лет работаем в одном Театре имени Маяковского, — говорит актриса Людмила Иванилова. — Для меня Костолевский до сих пор все тот же незащищенный, сутулый, интеллигентный и невероятно обаятельный мальчик из юности, который с годами приобрел лоск, пишет eg.ru.
Сын высокопоставленного чиновника Внешторга, наш герой далеко не сразу решил стать актером.
Учился себе в инженерно-строительном институте, пока на втором курсе по уши не влюбился в эффектную девушку.
Как и он, избранница оказалась из приличной семьи, но отличалась практичным взглядом на жизнь и сразу стала настаивать: ее кавалер непременно должен получить престижное гуманитарное образование.
— А еще лучше тебе пойти в артисты, — уверяла красавица Игоря. — Ты на Есенина похож, тебя возьмут.
И, правда, взяли. Только со второй попытки. Но в новую жизнь Костолевский шагнул один: с той девушкой он вскоре расстался.
— Впервые увидев Игоря в нашем ГИТИСе, я не побоялась к нему подойти сама, — продолжает Иванилова. — А потом мы с ним играли влюбленную пару в отрывке из пьесы Уильямса «Лето и дым».Однако, даже когда вместе не занимались или не репетировали, постоянно общались, часами сидели в садике ГИТИСа и смеялись.
Но у нас была, скорее, дружба, чем что-то большее. Игорь — очаровательный, талантливый, но от природы очень неуверенный в себе человек. И мне казалось, что я не создана для таких красавцев, что эти люди дорого стоят, и обходила видных мужчин стороной. Словом, женские страхи не позволили перейти черту.
Зато, по словам Людмилы Леонидовны, со временем Костолевский стал делиться с ней своими сердечными тайнами.
— Он многим девушкам нравился, сам влюблялся и, бывало, приходил ко мне за советом, — замечает Иванилова. — Опосредованно, тактично и как бы не специально просил узнать, что чувствует дама, которая ему симпатична.
В молодости Игорь потерял голову от одной взрослой актрисы. Сейчас она, кажется, уже ушла из профессии, а на тот момент пользовалась определенной популярностью у зрителей, была замужем, растила ребенка и, главное, великолепно и очень свежо выглядела.
Я, соприкасаясь с ней и понимая, что ее красота очень волнует моего друга, помогала Костолевскому, скажем так, сориентироваться. Позже Игорь уже справлялся сам — узнавала о его романе, когда он находился в разгаре.
Конечно, у Костолевского случались отношения и с очень известными актрисами, но об этом не буду говорить — не мое дело.
Например, молва приписывала Игорю «лямур» с Ольгой Остроумовой на съемках фильма «Гараж». На тот момент Костолевский еще ни разу не успел побывать в загсе, а вот Остроумова состояла уже во втором браке — с театральным режиссером Михаилом Левитиным. Как известно, в «Гараже» снимался и Валентин Гафт, будущий третий муж Ольги Михайловны, но до начала их близких отношений было еще далеко.
— А вообще я была рада, что участвовала в «Гараже», — призналась как-то Остроумова. — Ведь в нем снимался сонм кинозвезд. А мы с Игорем Костолевским старались спрятаться за бегемота, лишь бы не попасть на первый план…
С первой женой Еленой РОМАНОВОЙ и сыном Лёшей
С первой женой Еленой РОМАНОВОЙ и сыном Лёшей
В его глазах умер Бетховен
А за четыре года до «Гаража» Игорь сыграл свою первую звездную роль в кино в ленте «Звезда пленительного счастья», где его партнершей стала польская кинозвезда и просто красавица Эва Шикульска.
— Когда он снимался в «Звезде…», мы с театром были на гастролях в городе, где шла работа над фильмом, — говорит Людмила Иванилова. — Игорь приходил ко мне и делился страхами и неуверенностью. В наших разговорах, естественно, фигурировала и роскошная Эва…
Другая актриса «Маяковки» — Татьяна Рогозина — тоже подмечает скромность и скрытность коллеги Костолевского.
— Но, несмотря на это, Игорь — чуткий и ранимый, с ним по-человечески легко и просто общаться, — улыбается Татьяна Михайловна. — На съемках «Звезды…», как мне рассказывали, очень зажимался, особенно в любовных сценах с Шикульской.
Режиссеру приходилось его специально раскрепощать, это оказалось целой проблемой. Но картина стала для него огромной школой, периодом возмужания и становления.
Так рождался секс-символ, позже у него появились толпы поклонниц, молодые девочки штабелями падали, на все его спектакли ходили, а он снова зажимался из-за такого пристального внимания.
Долго не мог себе найти спутницу жизни, пока, наконец, не познакомился с актрисой Театра сатиры Леной Романовой. Но опять же колебался, советовался с ребятами: «А жениться ли мне на ней?» Тогда кто-то ему ответил: «Если спрашиваешь, зачем вообще это делать?» В этом проблема Костолевского.
Тем не менее молодые все-таки сыграли свадьбу, родился сын Алексей. Вскоре Романова перешла на работу в театр, где служил муж.
— Игорь с Леной не демонстрировали своих отношений, очень скромно себя вели, — продолжает Рогозина. — Много лет Романова не была занята в репертуаре, находилась на отшибе, тогдашний главреж Гончаров не воспринимал ее как актрису. Игорь супруге не помогал, не ходил к Гончарову, не просил для нее роли.
Елена Мольченко, вдова Александра Фатюшина и еще одна актриса «Маяковки», припомнила, что поначалу и к самому Костолевскому руководитель их театра долго присматривался.
— Игорь Матвеевич не вписывался в тональность Андрея Александровича, — считает Мольченко. — Гончаров не знал, что можно сделать из Костолевского, и повторял: «Вот смотрю в ваши грустные глаза, а там только одна тема — «умер Бетховен». Но когда Борис Морозов выпустил спектакль «Смотрите, кто пришел», Гончаров заметил: «Боря Морозов сделал из Костолевского героя!»
На свадьбу Фатюшина и Мольченко Костолевский, как и полагается, пришел с женой.
— Поздравить нас с Сашей собралось много народу из театра, — продолжает Елена. — А у одной актрисы, не буду называть ее имя, чтобы не смущать, в то время, когда она произносила тост, носом хлынула кровь. Все знали, что она гипертоник, и бросились к ней.
Игорь с Леной Романовой взяли ее под руки, увели в туалет, а мне велели: «Не подходи, ты в белом платье». Большую часть торжества, когда другие веселились и выпивали, Костолевские находились в туалетной комнате рядом с этой актрисой, так как долго не могли остановить кровь.
Это настоящий поступок!
С Ольгой ОСТРОУМОВОЙ в комедии «Гараж»
С Ольгой ОСТРОУМОВОЙ в комедии «Гараж»
Еврейский папа
Если верить актрисе Любови Руденко, ни один недуг, даже очень серьезный, не способен заставить Костолевского отменить съемку или спектакль.
— На одном спектакле у Игоря сильно заболела спина, — припомнила Руденко. — Он подошел ко мне: «Люба, когда я должен падать в конце первого акта, ты держи меня покрепче, а то заклинит, и я уже не наклонюсь». Он, как актер, обязан выполнить рисунок режиссера. Это его гражданский долг перед театром, зрителями.
А в другой раз на гастролях у него что-то стряслось с глазами. Капал сильный препарат, даже не видел, как по сцене передвигаться, так слова никому не сказал, мужественно терпел, публика ничего не заметила. Игорь постоянно ходит в тренажерный зал.
Понимает, что, когда выходит на сцену, женщины должные его вожделеть!
Но в первую очередь, уверены коллеги, Костолевский старается для своей нынешней жены — француженки Консуэлы, с которой он уже много лет после развода с Романовой.
— Мне всегда казалось, что Романова и Костолевский — разные люди, — продолжает Руденко. — Да, Лена — красивая, но с красоты воду не пить. Вот сейчас я вижу, как Игорь сияет, когда с Дусей (так окружение актера и сам Костолевский называют супругу-француженку. — Г. У.
) куда-нибудь приходит. Теперь он счастлив! Эта женщина любит не себя, а его, а он – ее, и это самый прекрасный союз. А Лена, может быть, оказалась избалована вниманием. Больше собой, чем им, занималась.
Мужчины — те же дети, за ними следить надо, холить и лелеять даже больше, чем нас, женщин.
Огромная работоспособность и импозантность сделали Игоря звездой
Огромная работоспособность и импозантность сделали Игоря звездой
Сама Елена Романова все еще не может без боли вспоминать о браке с Костолевским:
— Нынешняя жена Игоря считает, что она его единственная в жизни любимая женщина, и изо всех сил продвигает эту позицию. Тем не менее в течение 20 лет Костолевский был прекрасным мужем и отцом.
И что, все это теперь вычеркнуть?! Вы можете поверить: у мужчины единственный сын (у француженки нет детей), и вдруг он ничего не хочет, а только на Консуэлу смотрит? Игорь был потрясающим отцом для нашего ребенка, такой еврейский папа, который не отходил от своего чада.
А потом вдруг появилась она, единственная, и, дескать, до нее ничего не было! Есть разные женщины, но я не хочу ее обсуждать и сравнивать. У каждого своя судьба.
И ЭТО ВСЕ О НЕМ
(коллеги по Театру Маяковского говорят о Костолевском)
Виктор ЗАПОРОЖСКИЙ:
— Костолевский — человек-«скорая помощь». Когда умерла Наташа Гундарева, мы были на гастролях в Хабаровске, так Игорь телефон из рук не выпускал, был на связи с ее мужем Мишей Филипповым, узнавал, чем может помочь. Потом принял участие в судьбе моего сына — в результате, тот служил в Театре Армии.
Юрий ИОФФЕ:
— Игорю очень идет взрослеть, боюсь говорить «стареть». Есть такое свойство в актерах, но им владеют не все. Помимо того, что он всегда был красивым, с годами становится мудрее и мудрее.
Татьяна КАРПОВА:
— Игорек — помазанник Божий. Мне 97 лет, а ему будет 65? О, лапочка какой! На репетиции всегда помогает, о себе не заботится, это дорогого стоит, а после спектакля часто заглядывает ко мне в гримерку. Он — украшение нашего театра!
Источник: http://novolitika.info/news/119558
Игорь Костолевский, жена
Биография Игоря Костолевского начинает отсчет от 10 сентября 1948 года, когда известный актер появился на свет в Москве. Семья была очень обеспеченной, отец занимал высокопоставленную должность. Зато сын рос настоящим хулиганом, из-за которого нередко приходилось выслушивать нотации от школьных учителей.
Однако сейчас известный актер не любит обсуждать эту тему, поскольку журналисты не очень верят в то, что парень из столь интеллигентной семьи мог приносить своим домочадцам столько проблем.
Сейчас мы уже знаем совершенно другого человека по имени Игорь Костолевский, жена которого является очень известной французской актрисой.
О выходках Игоря можно было складывать легенды. Его брат Валерий целыми днями работал над одним проектом ради того, чтобы получить самую высокую оценку. Костолевский не удержался и дорисовал на чертеже «5», что привело брата в ярость. Также не ладилось у мальчишки и со школой: из-за поведения его неоднократно выгоняли.
После получения среднего образования родители потребовали, чтобы Игорь освоил серьезную специальность. Для этого ему пришлось 2 года проработать в качестве испытателя, а потом поступить в инженерно-строительный институт. Однако учеба сразу не заладилась, повторилась та же история, что и в школе. В итоге он решил оставить учебу и отправился покорять театральные вузы.
Родителей этот поступок привел в дикий ужас, однако они не смогли ничего поделать.
На фото: Игорь Костолевский
Игорь был одним из лучших выпускников и заполучить его на работу хотели многие театры столицы. Однако он отдал предпочтение сотрудничеству со своим бывшим педагогом.
Перестроечные времена вынудили молодого актера попытать счастья за границей и он заключил контракт с одним из норвежских театров. После этого его работу высоко оценили театральные критики не только родной страны, но и зарубежья.
После возвращения на родину биография Игоря Костолевского начала складываться несколько по-иному, режиссеры уже по-другому смотрели на актера и предлагали ему крупные драматические роли.
Первая жена Игоря Костолевского
Личная жизнь Игоря Костолевского начала складываться после того, как он познакомился с актрисой, принимавшей участие в работе над картиной «Отпуск за свой счет». Спустя некоторое время Елена Романова стала первой женой Игоря Костолевского.
Девушка была на десять лет моложе своего избранника и была покорена тем, что мужчина вовсе не похож на своих экранных персонажей. В жизни он оказался очень заботливым, серьезным и надежным.
Спустя пару лет в молодой семье родился сын, которого назвали Алексеем.
На фото: Игорь Костолевский с первой женой и сыном
К тому времени популярность Игоря начала набирать обороты. У молодого человека появилась масса поклонниц, которые регулярно названивали в его квартиру. Жене приходилось выслушивать сплетни и небылицы, что постоянно заставляло ревновать. Брак начал рушиться на глазах, былого семейного счастья уже не чувствовалось.
Французская жена Консуэло Де Хэвиленд
Игорь развелся с первой супругой в конце 90-х годов. В это время они уже почти не жили вместе. К тому же актер влюбился в свою французскую коллегу, актрису Консуэло Де Хэвиленд. Именно она и стала его второй женой.
Фото Игоря Костолевского и Консуэлы начали пестрить едва ли не на всех обложках популярных изданий. Поговаривали, что именно ради нее артист бросил семью. К тому же, развод с Еленой был очень громким и сопровождался скандалами.
По сей день они не поддерживают отношений.
На фото: Игорь Костолевский со второй женой
Консуэло ради возлюбленного покинула Францию и переехала в Россию. Здесь она получила должность официального представителя «РЖД» в Париже и проделала немалую работу по восстановлению железнодорожного сообщения между двумя странами.
Дети Игоря Костолевского
Многих интересует вопрос, чем занимаются дети Игоря Костолевского и есть ли они у него. Надо отметить, что во втором браке артист так и не обзавелся детьми. А вот от первого брака есть сын Алексей.
В детстве мальчишка болел астматическим бронхитом, поэтому молодой семье приходилось выкладывать огромные суммы на его лечение. Это также не лучшим образом складывалось на взаимоотношениях супругов.
Сейчас Алексей уже окончил МГИМО, где проходил обучение на факультете международного права. Парень не пошел по стопам родителей и сейчас работает по специальности.
Источник: http://tizer42.ru/publ/fakty_o_zvezdakh/igor_kostolevskij_zhena/7-1-0-234
Елена Романова: Верить, Надеяться, Любить..
У меня интересная, но достаточно сложная жизнь. Позади брак с Игорем Костолевским, рождение сына, развод, более двадцати главных ролей в театре и кино. Самый важный урок, который я усвоила,- никогда не надо отчаиваться, надо верить, надеяться и любить.
Я родилась на Арбате, в знаменитом роддоме имени Грауэрмана, который обессмертил Станислав Говорухин в своем фильме «Место встречи изменить нельзя». Моя мама была переводчицей в «Интуристе», отец – ученым-физиком. Мы жили на «высокой стороне» Гоголевского бульвара. Детство в самом центре старой Москвы – это великая удача, которую я оценила лишь много лет спустя.
Театры, музеи, исторические здания, старинные церкви – все это было воздухом, которым я дышала. Еще одна удача, дарованная мне Богом, – бабушка, мамина мама. Про таких людей, как она, говорят: ангел-хранитель дома. Все в нашей семье держалось на бабушке. Она вела хозяйство, опекала меня, улаживала конфликты.
Обладала качеством, которое, по-моему, присуще только русским женщинам: умением сглаживать все семейные шероховатости. Была верующим человеком и с пеленок внушала мне, что жить надо по-христиански: «Если какой-то человек кажется тебе плохим, посмотри на себя, поищи причины в себе. Никогда не таи обиду, учись прощать. Не переживай, если люди будут говорить о тебе плохо.
Не впадай в уныние, думай о том, сколько всего хорошего есть в твоей жизни».
Став взрослой, я часто вспоминала эти бабушкины слова. Ее мудрость поддерживала меня в самых тяжелых жизненных ситуациях.
Родители справедливо полагали: главное, что надо дать ребенку, – это хорошее образование. С четырех лет мама обучала меня английскому, в семь я пошла в спецшколу с углубленным изучением того же языка. А чтобы как-то уравновесить здоровый дух и здоровое тело, папа отдал меня в секцию фигурного катания.
Первый выход на лед я помню до сих пор. Бабушка сшила мне потрясающей красоты платье с пышной юбочкой и меховой оторочкой на рукавах. Я себе страшно нравилась в этом платье и белых фигурных коньках.
Мне казалось, что я выйду на лед, оттолкнусь от бортика и поеду, да так, что все ахнут. Ведь я же такая красивая! Конечно, парадный выход закончился падением. «Это ничего, – утешила меня бабушка. – В жизни всегда так.
Без падений ничему не научишься».
Папа тоже помогал мне разбираться в моей детской жизни. Например, объяснил, что если мальчик в школе дразнит тебя и обижает, то это не со зла – просто ты ему нравишься. Папа знал, что я считаюсь одной из самых красивых девочек в классе, и заранее переживал за меня. И тот факт, что я, начитавшись Тургенева и Толстого, предаюсь романтическим мечтам, его отнюдь не радовал.
Первый раз я влюбилась в четырнадцать лет в своего одноклассника. Он казался мне умным, интеллигентным и очень красивым. В него были влюблены все наши девчонки.
Я скрывала свои чувства ото всех, и в первую очередь от себя. До тех пор, пока однажды не получила от него записку. Там было написано: «МСЗОТПСНКЗ».
– Что это значит? – спросила я.
Он ответил:
– Вспомни, что написал Левин Китти в «Войне и мире».
Я открыла роман Толстого и увидела, что это начальные буквы фразы «Моя судьба зависит от тебя. Поступай с ней как захочешь».
И я поняла, что мои чувства взаимны.
Мы гуляли по бульварам, читали друг другу стихи… А потом расстались. Я перешла в другую школу, и мы перестали видеться. На смену первой любви пришли первые муки разбитого сердца. Новая школа на Трубной была театральной.
Я сразу стала одним из лидеров нашей актерской группы. Всю свою невысказанную боль от той детской любви я выплескивала на сцене. «Романова Лена точно будет актрисой, – говорил преподаватель актерского мастерства.
– Поступит без всяких проблем и с первого раза».
Родители хотели для меня совсем другой судьбы. «Пойдешь в институт иностранных языков, – планировала мама. – Переводчик – хорошая стабильная профессия. Без куска хлеба никогда не останешься».
Но когда я объявила, что поступаю в театральный, папа не удивился. «Вот что значит гены, – вздохнул он. – Твоя прабабушка была актрисой».
Оказывается, много лет отец скрывал от меня свое происхождение. Его дед, Анджей Зарембо, польский граф, предводитель дворянства в Смоленске, человек богатый и знатный, влюбился в актрису.
Никто не осудил бы его за роман с актрисой, но граф Зарембо решил на ней жениться. После свадьбы он построил в своей усадьбе для молодой жены театр, в котором она не только играла, но и сама ставила спектакли.
Они были очень счастливы, родили четверых детей. Всех их разметала по свету революция 1917 года.
Одна из дочерей Анджея Зарембо вышла замуж за талантливого архитектора, и на свет появился мой отец. Но, как это часто тогда бывало, архитектора посадили по доносу.
Бабушка осталась одна, с маленьким сыном на руках. Она ждала, что мужа вот-вот оправдают, но однажды ей пришло письмо с сообщением, что он умер в тюрьме. Замуж бабушка больше не вышла, тяжело заболела и умерла.
Папе тогда едва исполнилось шестнадцать.
И он всю свою юность жил с клеймом «сын врага народа».
В театральное училище я действительно поступила с первой попытки. Прослушивалась во ВГИК, в ГИТИС, в Щукинское училище, и везде меня приглашали сразу на третий тур.
Я выбрала «Щуку» после того, как поговорила с завкафедрой актерского мастерства Владимиром Георгиевичем Шлезингером. Он сказал: «Лена, вот пойдете вы во ВГИК, и будет у вас в дипломе написано «актриса кино».
И театр никогда не будет воспринимать вас всерьез. Вам это надо?»
Днем я пропадала на занятиях, а вечером училась на языковых курсах при инязе – мама взяла с меня обещание, что я получу еще и диплом переводчика.
Тогда я говорила: «Мама, я хочу быть актрисой! Я устаю учиться в двух институтах! Зачем мне этот язык?»
Много позже, когда я уже участвовала в иностранных фильмах и спектаклях, я сказала своей маме «спасибо».
Для того чтобы у меня была практика английского, на лето мама устроила меня переводчицей на международную книжную ярмарку. Однажды нас с подружкой вызвали на переговоры с американскими издателями.
Когда переговоры закончились, ко мне подошел мужчина и пригласил на ланч. Высокий, в солнечных очках porsche design, глаза строгие. Ужасно взрослый. Элегантный. Довольно интересный. Я подумала: «Наверно, хочет продолжить деловую беседу.
А может, просто чувствует себя увереннее с человеком, который говорит по-русски».
Но за обедом выяснилось, что Майкл – сын эмигрантов послереволюционной волны – прекрасно владеет русским и в моей помощи как переводчика не нуждается. Просто я ему очень понравилась, и он хотел бы пригласить меня на свидание, как принято у иностранцев, в Большой театр на «Жизель».
Это не была любовь с первого взгляда. Майкл очаровывал меня постепенно: своей серьезностью, взрослостью, откровенностью.
Планов своих он не скрывал: говорил, что хотел бы жениться на русской девушке. Мне было всего девятнадцать, замужество представлялось чем-то далеким. Но Майкл вел себя так уверенно, что я поневоле стала задумываться: а действительно, почему бы не уехать в Нью-Йорк?
В свой следующий приезд он познакомился с моими родителями. Мама ужасно перепугалась: в то время отношения с гражданином США могли принести много неприятностей. Но бог миловал, ни в какие «органы» меня не вызывали.
Через год после знакомства Майкл прислал мне кольцо с бриллиантом. Тогда это казалось чем-то невероятным. Знаком «другой жизни».
Я приняла его предложение с условием, что сначала закончу образование. А потом будет видно.
По окончании училища мне предстоял показ в Театр Сатиры. Играла я сцену из «Трамвая «Желание» Теннесси Уильямса – любимую мною роль Бланш. Нас смотрели четверо самых звездных мужчин: Андрей Миронов, Александр Ширвиндт, Михаил Державин и, конечно, главный режиссер театра – Валентин Николаевич Плучек.
Честно говоря, я до сих пор не понимаю, почему они меня взяли. Это был не совсем «мой» театр. Мое амплуа – «драматическая героиня». В «Сатире» было много молодых и красивых актрис. Естественно, они воспринимали меня как конкурентку, которую надо поскорее выжить. По молчанию, которым встречали в гримерке, я понимала, что дружбы у меня здесь никакой не получится.
«Лена, ты понимаешь, где оказалась? – ужасались мои приятельницы. – Это же один из самых сложных театров! Банка с пауками!»
Увы, в те времена это была правда. Один известный актер сказал мне как-то: «У нас в театре все тихо, спокойно, как в болоте, только – чпок! – и нет человека».
Я работала, учила роль, репетировала, показывалась Плучеку. «Отлично, – говорил он. – Роль твоя, даю тебе слово, что будешь играть, как минимум, в очередь с другой актрисой».
А потом Плучек о своем обещании словно забывал. Сразу, как только пришла в театр, я получила две главные роли. Правда, во втором составе, но для начинающей актрисы это большая удача.
Я очень радовалась, как оказалось, раньше времени, так как я ни разу (!) в этих ролях на сцену не вышла. Помню, когда мне в очередной раз не дали сыграть обещанную роль, я плакала, лежа на полу в гримерке.
Я была одна и могла дать волю своим чувствам.
На мои муки обратил внимание блистательный и знаменитый Андрей Миронов. И предложил главную роль в спектакле «Бешеные деньги» по А. Островскому, который собирался ставить сам. Это была роль Лидии Чебоксаровой, красавицы-аристократки.
Вот они, бабушкины гены! Забегая вперед, скажу, что и прадедушкины польские гены сыграли роль в моей карьере уже позже, когда меня пригласили на главную роль в фильме «Аляска, сэр!» Моей героиней была польская певица Марта Лещинска. А партнером – всеми любимый Владимир Машков.
На пробах оператор, глядя на меня через глазок кинокамеры, закричал: «Она, она!!! Наша героиня! Марта! Полька!»
И спросил, нет ли во мне польской крови. Меня тут же утвердили.
Но возвращаюсь к моей юности. Получив главную роль у Андрея Миронова, я летала как на крыльях. Близился выпуск спектакля, и я не могла думать ни о чем, кроме предстоящей премьеры. Май тогда был теплый, солнечный. Я шла по Тверской, свернула на бульвары и остановилась, чтобы поймать такси. Подошла к стоянке, смотрю – ни одной машины. На тротуаре стоит высокий мужчина.
– Если, – говорит, – вам такси, то будете за мной.
Конечно, я его сразу узнала: кто бы не узнал Игоря Костолевского? Знаменитость, любимец женщин. Привык, наверно, что поклонницы в обморок падают. Да только я-то не поклонница!
– Такой известный актер, как вы, мог бы быть и повежливее.
Он немного смутился.
– Ну вы-то, наверно, домой, а у меня спектакль.
Удивил!
– У меня тоже.
Тут Костолевский посмотрел на меня внимательнее.
– А в каком театре?
– В «Сатире».
– А, так это вы с Андреем Мироновым репетируете?
По Москве тогда действительно ходили слухи, что Миронов ставит «Бешеные деньги» с какой-то «немыслимой красавицей».
– Второй режиссер на вашем спектакле – мой друг, – сказал Игорь. – Так что я о вас наслышан.
Он помялся, а потом вдруг говорит:
– А дайте мне ваш телефон.
– Ну нет, – отвечаю. – Я свой номер телефона на улице не раздаю.
Тогда он записал на бумажке свой и сунул мне в карман пиджака как раз в тот момент, когда я садилась в подъехавшую машину.
Он сел в другую. И разъехались мы каждый по своим делам.
Может быть, наше знакомство так бы и закончилось ничем. Но в вечер премьеры «Бешеных денег» я вышла на сцену и увидела Игоря – он сидел во втором ряду. У меня вдруг забилось сердце и текст вылетел из головы.
Я настраивала себя: «Не смотри в зал, забудь, что он там». Но забыть не очень получилось – весь спектакль я слышала «специфический» раскатистый смех Костолевского.
Когда все закончилось и Игорь пришел за кулисы поздравить меня с успешной премьерой, я его упрекнула: «Вы мешали мне играть».
На следующий день Игорь пригласил меня «прогуляться по весенней Москве». Он много шутил. У него было природное чувство юмора. Я с удовольствием смеялась над его шутками и старалась не думать о том, что в Нью-Йорке меня ждет Майкл.
«Все это несерьезно, – думала я по поводу Костолевского, – и скоро забудется, к тому же я уезжаю на гастроли с театром в Сибирь».
Игорь прислал мне в Новосибирск кипятильник и теплый свитер. Звонил каждый день, интересовался мельчайшими подробностями моей жизни. И за всем его наносным «суперменством» я увидела совершенно другого человека – заботливого, нежного, внимательного.
На гастролях меня укусил клещ. Я почувствовала боль под ребром, пришла в номер, сняла свитер и увидела: так и есть – клещ.
«Май в Сибири – самый сезон для энцефалитных клещей, – обнадежили меня коллеги. – Давай-ка в больницу».
Больница оказалась заполнена укушенными. Больные лежали прямо в коридорах, палат на всех не хватало. Я представила, что меня ждет, и пришла в ужас. Врач сделал укол:
– Теперь ждите сорок дней. Если за это время у вас не поднимется температура, значит пронесло, энцефалита у вас нет.
– А если поднимется?
– Значит есть.
– И я умру?
– Может, и нет… Вечером я разговаривала с Игорем по телефону. Поделилась своими страхами и вдруг поняла, что он тоже испугался. Не за себя. Это меня очень тронуло.
Слава богу, клещ оказался безвредным. Но страх, который мы оба пережили, изменил наши отношения. Глядя на Игоря, я видела не избалованного плейбоя, а человека, которому я небезразлична.
Вернувшись в Москву, я прошла пробы у режиссера Виктора Титова и получила роль Лены в фильме «Отпуск за свой счет». Так актерская судьба впервые свела меня с Игорем на съемочной площадке. Я играла невесту его героя.
Через месяц после знакомства Костолевский сделал мне предложение. Весьма, впрочем, своеобразно.
– Выходи за меня замуж, – сказал он. – Будешь варить мне супы.
Я понимала, что влюблена. И мне очень хотелось сказать «да». Но разве можно принять предложение, если слово уже дано другому?
– Не могу, у меня есть жених, – ответила я.
Источник: http://popularperson.info/article/aktery-kino-i-teatra/68
Костолевский увёл мою невесту!
– сетует певец Анатолий Доровских, который не может забыть первую любовь Елену Романову
Первая жена Игоря КОСТОЛЕВСКОГО никогда не рассказывала, что до него она могла выйти замуж за студента Толика. Сегодня Анатолий ДОРОВСКИХ стал известным автором и исполнителем патриотических песен, с которыми выходит на сцену сам Иосиф КОБЗОН. Два героя печального романа впервые рассказали о своих отношениях и о том, кто их разрушил.
Очаровательная актриса познакомилась со студентом, приехавшим в Москву из Запорожья, в магазине косметики на улице Горького.
– Я только начинал работать в концертной организации, – вспоминаетАнатолий Доровских. – Мне едва исполнилось 22 года, ей столько же. Подошел к Лене, познакомились, закрутился бурный роман.
ДОРОВСКИХ стал известным исполнителем патриотических песен |
Честно призналась
Так как у парня возникли трудности с общежитием, Лена пустила его к себе домой.- Она жила на Фрунзенской набережной. Я некоторое время там же проживал. Мама Лены работала переводчицей, папа – научный работник.
Они советовали дочери: «Серьезных отношений не заводи!» Карьера артиста у меня была еще далеко впереди, и я не являлся завидной партией для москвички.Но чувства так захватили бедного студента, что он стал подумывать о свадьбе.- Лена – самая сильная любовь в моей жизни, такого больше у меня не было.
Она тогда была еще малоизвестной: репетировала один из своих первых спектаклей – «Бешеные деньги» с Андреем Мироновым в Театре сатиры, – рассказывает Доровских. – Я понимал: может, она актриса не слишком выдающаяся, но я видел ее неземную красоту, которая меня поразила в самое сердце. Осанка, чуть-чуть с горбинкой нос – мужчины сразу оборачивались.
Вскоре после обсуждения совместных планов я уехал на гастроли зарабатывать деньги на нашу свадьбу.По возвращении Анатолия ждал неприятный сюрприз: откровенный разговор с любимой и крушение всех его надежд.
Она снималась с ним в русско-венгерском фильме «Отпуск за свой счет». Понимал: он – красивый и известный, настоящая звезда. Я ему был не конкурент. Уже вышел фильм «Звезда пленительного счастья», после которого все советские женщины мечтали о нем.
Игорь стал для Лены единственной большой любовью |
Жениха не узнала
После расставания Анатолий и Елена ни разу не разговаривали. Спустя несколько лет он встретил ее в ресторане, но она не узнала бывшего жениха.- Я был в гриме, и она не поняла, что это я, – объясняет Доровских. – Она пришла не с Костолевским: сидела с каким-то мужчиной и обнималась.
Поэтому Лена и перед Игорем далеко не без греха.Я тяжело переживал наш разрыв, с трудом смог преодолеть это чувство. Думаю, Бог уберег меня. Потому что, любя без памяти и не имея возможности обеспечить ей достойную жизнь, я бы психологически не выдержал. Сгорел бы рядом с ней.
Лене же благодарен за то, что она честно рассказала обо всем. После расставания Анатолий познакомился с Аней Коротковой. Они долго жили гражданским браком, но создать семью так и не получилось.
– Елена в какой-то степени сломала жизнь Толе, – считают друзья артиста.
– Она убила в нем романтику, он стал пренебрежительно относиться к женщинам. Его гражданская жена Аня все годы была скорее другом, чем супругой. Детей у них общих не было. Когда они расстались, мы думали, Толя сопьется от одиночества. Но год назад, в 57 лет, Анатолий наконец женился – на журналистке из Саратова.
Даша моложе Толи на 25 лет. Называет мужа Анатолием Николаевичем. Он ее любит. Наверное, не так, как Елену, но все же… Похоже, Толя обрел смысл жизни – даже начал писать позитивные стихи.
Сегодня КОСТОЛЕВСКИЙ и РОМАНОВА чаще всего общаются, когда у их сына Алексея возникают проблемы |
Разбивала сердца многим
Бывшая жена Игоря Костолевского Елена Романова о своем брошенном женихе решилась рассказать не сразу.- Уж 30 лет прошло. К чему ворошить старое? – задает риторический вопрос актриса. – У меня была такая интересная жизнь и столько женихов! Они даже дуэли устраивали. В общем, таких, как Анатолий, было много. Например, американец Майкл развелся из-за меня и приехал в Россию жениться.
А у меня уже был Игорь. Встретила Майкла недавно в Америке, говорит: «Ты разбила мне жизнь!» Я отвечаю: «У меня тоже она разбита». Майкл предложил: «Давай поженимся». Но поезд, как говорится, ушел. Да, я разбивала сердца многим: молодая, яркая актриса. Я находилась в растерянности: кого выбрать? Ничего не могла с собой поделать. Сейчас об этом жалею.
– Но Анатолия помните?
– Это студент?Ему негде было жить, поэтому он остался у меня. Моя мама до сих пор иногда о нем говорит: «Помнишь, до встречи с Игорем у тебя был молдаванин?» Вроде он был моим одногодкой. Женихов так много, что всех и не упомнишь! У меня случилась в жизни одна большая любовь – Игорь Костолевский. Вот это был сумасшедший роман!
Источник: http://boshsoz.com/obshchestvo/16160-dorovskix-moya-nevesta-ushla-k-kostolevskomu
Романова Елена – Биография – Актеры советского и российского кино
Фото альбом
Фильмография:
1965 Клятва Гиппократа
1973 Подарок одинокой женщине
1977 Отблеск в воде
1981 И с вами снова я
1981 Отпуск за свой счет
1982 Кафедра
1985 Сцены из трагедии Лермонтова «Маскарад»
1986 Он, она и дети
1988 Эти три верные карты
1990 Откровение Ивана Ефремова
1991 Моя соседка
1992 Враг врага (Швеция)
1992 Аляска, сэр!
1994 Нимб
1999 Простые истины-1– сериал
2000 Дом для богатых
2002 Кино про кино
2002 Кин IV – фильм-спектакль
2003 Время – деньги
2004 Московская сага – сериал
2004 Бальзаковский возраст, или Все мужики сво… – сериал
Родилась 20.12.1957, Москва
Потомственная графиня
Родословная Елены Романовой очень интересна. Ее прадед польский граф Заремба был предводителем дворянства в Смоленске. Он имел свой выезд, свое поместье. Его жена, прабабушка Елены, была актрисой. Женившись на актрисе, граф Заремба купил жене театр, где она играла и сама ставила спектакли.
Елена родилась в интеллигентной семье. Папа у нее был научным работником, а мама работала переводчицей в «Интуристе».
Мама мечтала, что дочь пойдет по ее стопам, и поэтому с пяти лет занималась с ней английским. Но в спецшколе, где училась Елена, был драмкружок. Первые свои роли она сыграла именно там, причем на английском.
Видимо тогда и взяли верх гены – Елена влюбилась в театр и твердо решила стать актрисой.
Актриса
По окончании школы Елена вместе с подружкой отправилась штурмовать все театральные вузы. Талантливую девушку приняли практически везде, и она выбрала Щукинское училище.
Мама, конечно же, очень расстроилась, но препятствовать дочери не стала, лишь поставив условие – не бросать курсы и получить диплом переводчицы.
Кроме того, Елена клятвенно пообещала маме никогда не выходить замуж за актера, мол – «какие из них мужья!»
Вскоре диплом переводчицы ей пригодился. Одновременно с учебой в «Щуке» Елена стала подрабатывать. На книжной ярмарке, где она работала переводчицей, ей довелось познакомиться с американским книгоиздателем Майклом, который был старше девушки на десять лет.
Майкл – сын эмигрантов первой волны из России – без памяти влюбился в Елену. Они стали встречаться, а после его отъезда – переписывались, перезванивались. Этот роман продолжался несколько лет. Но свадьбой так и не завершился. Почему? Об этом чуть позже.
Тем временем Елена окончила Щукинское училище, и была принята в Театр Сатиры. Там молодой актрисе довелось работать вместе с Андреем Мироновым в спектакле «Бешеные деньги».
Замужество
Майкл не терял надежды, что Елена согласится стать его женой. Он даже прислал ей обручальное кольцо. Но к тому времени Елена познакомилась с необыкновенно популярным актером Игорем Костолевским. Произошло это в 1981 году на съемках фильма «Отпуск за свой счет». Между прочим, Костолевский тоже был старше ее на десять лет.
Елена Романова вспоминает: «Наш роман начался сразу, и все три летних месяца съемок мы не разлучались, – рассказывает Елена. – Костолевскому было тридцать три года, он был не женат. Меня поразило, что его экранный образ совершенно на него не похож.
В жизни Игорь оказался серьезным, надежным, очень заботливым, тем более что был старше меня на десять лет… Он сделал мне предложение.
Я возвращалась домой со съемок и размышляла, как же сказать маме, что хочу выйти замуж за актера Костолевского?»
Вскоре они сыграли свадьбу, а чуть позже у актерской четы родился сын Алексей. «Игорь отцом был замечательным, помогал во всем», – признается Елена Романова.
Кино, театр и семья
После свадьбы Елена перешла из Театра Сатиры в Театр им.Маяковского, где работал
Игорь Костолевский. Здесь начинающая актриса получила сразу же несколько ролей. И все бы было хорошо, если бы не тяжелая болезнь сына – у Алеши был обнаружен астматический бронхит.
«Вопрос, что выбрать: здоровье ребенка или карьеру – даже не стоял. Я отказывалась от многих предложений в кино, в театре играла только сезон, а летом, во время гастролей, брала отпуск и везла ребенка на юг», – рассказывает Елена.
И все же редкие роли в кино случались. В 80-е годы она снялась в мелодраме «Он, она и дети», драме «Эти три верные карты», а также вместе с мужем в телеспектакле «Сцены из трагедии Лермонтова «Маскарад». А в 1991 году Елене довелось сыграть главную роль в социальной драме А.Гранатова «Моя соседка» (позже вышедшей под другим названием – «Опасная женщина»).
Разрыв с мужем
Быть женой обожаемого женщинами актера не просто. Фанатки мужа просто одолевали своего любимца звонками по телефону. Порой они переходили все границы.
Елене приходилось выслушивать и такие звонки: «Вы знаете, что у Вашего мужа есть ребенок на стороне?» Или: «Я беременна от Вашего мужа и собираюсь рожать». Но Елена всегда старалась не ревновать.
С самого начала они договорились, что будут доверять друг другу. Тем более она и сама видела, каких нервов стоила Игорю его популярность.
И все же со временем отношения между супругами стали заходить в тупик. Первый раз Елена почувствовала большую обиду на мужа в 1992 году. Тогда она снималась в Швеции в фильме «Враг врага».
По сюжету ей необходимо было сняться в любовных сценах с актером из Стокгольмского театра Питером Хабором, о чем актриса первоначально и не знала. Растерявшись, Елена решила позвонить мужу – спросить совета. В душе она надеялась, что Игорь ответит отказом. Но он к ее удивлению с легкостью согласился.
От обиды Елена настолько хорошо сыграла роль, что муж даже заподозрил, что во время съемок у нее был роман.
О самих съемках Елена вспоминает: «Я объясняла , что русские актрисы не привыкли к таким ролям. Меня успокоили: мол, будет очень маленькая группа на съемке – оператор, его помощник, режиссер и гример… Никто больше не увидит.
В это время занервничал Питер Хабор, решил, что мне с ним неприятно работать, и пошел быстро в душ. (Хохочет.) Прыскался разными одеколонами, подходил ко мне и спрашивал: “Лена, вас этот запах устраивает?” В результате, мне пришлось раздеваться и ложиться в постель.
Я была так унижена и оскорблена внутренне, оттого что мне пришлось просить деньги, что сыграла блистательно, и мне их все-таки заплатили».
В конце 90-х между Еленой и Игорем произошел уже настоящий разрыв. Костолевский заявил, что больше не хочет играть на одной сцене со своей женой. А чуть позже переехал жить к своей маме.
Вскоре Елена узнала о новой любви своего мужа – французской актрисе Консуэло де Авиланд. Елена и Игорь развелись, и в 2001 году Костолевский женился на своей новой возлюбленной.
Характер
Елена признается, что ей было очень нелегко – первые полгода прошли в непрерывных рыданиях. В это тяжелое время ее поддержал сын Алексей, ее подруга по театру актриса Галина Беляева и другие близкие люди. Но затем Елена взяла себя в руки.
Вокруг шептались недоброжелатели: «Что она теперь сделает без мужа?» И Елена проявила настоящий характер. Вскоре она уже играла главную роль в новом спектакле по пьесе Набокова «Событие».
Причем играла замечательно! Этой работой актриса вновь обрела уверенность в своих силах, вернувшись в ряд ведущих актрис Театра им.Маяковского.
С бывшим мужем Елена не поддерживает никаких отношений, но встречаться с сыном не препятствует, поскольку видит, как много для Костолевского он значит. Она рассказывает: «Какое-то время он (Алексей) с Игорем в знак протеста не общался. Игорь очень переживал.
Потом приходил его встречать из института, проводил с ним много времени. Игорь говорит, что ближе Алеши у него никого нет. Да и я поняла, что Алексей не должен быть лишен отца. И их встречам сейчас не мешаю».
Алексей в настоящее время учится в МГИМО на факультете международного права.
Поскольку и Елена и Игорь по-прежнему работают в одном театре, то им порой доводится вместе выступать. Так они оба играют в спектакле «Кин IV». Как признается актриса, в это время она старается не смотреть ему в глаза – смотрит на ухо.
Игорь BIN
Источник: https://archive.li/EoOAl
Романова Елена Вадимовна, актриса: биография, личная жизнь, творчество :
Быть замужем за звездой очень непросто, особенно если супруга – амбициозная женщина. Потомственная артиста Елена Романова (жена Костолевского Игоря) на своем опыте убедилась в этом. Как же ей удалось не только не затеряться на фоне красавца-мужа, но и сделать достойную карьеру и после расставания с ним?
Славные предки актрисы
Любовь к лицедейству была у Елены Вадимовны Романовой в крови, ведь ее прабабка тоже была актрисой, с чем связана одна романтическая история.
Блистая на сцене, эта женщина покорила сердце смоленского предводителя дворянства, графа Зарембы, который, вопреки существовавшим тогда правилам приличия, предложил красавице руку и сердце. Вскоре очаровательная актриса стала графиней.
Чтобы супруга не заскучала в новой роли, муж организовал для нее собственный театр.
После революции 1917 г. родителям актрисы, которые на то время уже носили фамилию Романовы, пришлось приспосабливаться к новой жизни, что они великолепно сделали. Отец артистки, Вадим Романов, стал ученым, специализирующимся на физике; а мама, знавшая несколько языков, стала переводчицей в «Интуристе», где можно было не только хорошо заработать, но и достать заграничные дефицитные товары.
Детские годы
Родилась Романова Елена Вадимовна в декабре 1957 г. Почти с самого детства у нее проявились способности к изучению иностранных языков, поэтому мама Леночки начала развивать эти задатки, как только дочери исполнилось 5 лет.
Когда настал черед выбирать школу, девочку отправили в специализированное учебное заведение с углубленным изучением иностранных языков.
Казалось, Романова Елена пойдет по материнским стопам, но судьба распорядилась иначе. В ее школе был драмкружок, куда девчушка записалась ради интереса. Однако постепенно она так увлеклась искусством перевоплощения, что стала грезить о профессии артистки.
Дилемма при выборе профессии
Однако мать Елены оказалась совсем не в восторге от заявления дочери, что после окончания школы она будет поступать в театральный институт. Никакие уговоры не помогали – стояла на своем упертая не по годам Елена Романова. «Актриса или никто!» – заявляла она родителям.
Умудренная опытом мама постепенно осознала, что дочку не переубедить, и согласилась с ее выбором. При этом она поставила два условия: параллельно с учебой в театральном Лена закончит курсы переводчиков, и она никогда не выйдет замуж за коллегу.
Первое требование матери Романова честно выполнила: занятия в Щукинском театральном училище она совмещала с вечерними курсами и вскоре получила диплом переводчика. А вот со второй просьбой мамы не сложилось…
Первые работы в театре
После окончания учебы в 1979 г. Романова Елена была приглашена в Театр Сатиры. Здесь ее талант практически сразу заметили, и она получила интересную роль в спектакле «Бешеные деньги». Режиссером этой постановки был сам Андрей Миронов.
После двух лет работы она перешла в Московский театр им. Пушкина, но надолго здесь не задержалась. Виной тому любовь…
Дебют в кино
Красивая, смелая и интеллигентная Романова Елена всегда привлекала к себе внимание. Неудивительно, что вскоре ее пригласили сниматься в кино.
Первой киноработой актрисы стала лента о Пушкине «И с вами снова я…», в которой она сыграла Веру Вяземскую.
В этом проекте артистке посчастливилось работать в кругу известных актеров, таких как Александр Калягин, Альберт Филозов, Михаил Казаков, Юрий Богатырев и другие. В этой ленте также снимался и Игорь Костолевский, но тогда дебютантке еще не удалось завести с ним знакомство.
Эпохальная для актрисы лента «Отпуск за свой счет»
Елена Романова всегда пользовалась успехом у мужчин, однако это не сделало ее кокеткой или ветреной женщиной. До замужества у нее был лишь один продолжительный роман, правда, его скорее можно охарактеризовать как эпистолярный.
Еще в годы студенчества Романова Елена подрабатывала переводчицей – не пропадать же диплому. Так случилось, что один из ее клиентов, американский книгоиздатель по имени Майкл, был настолько очарован девушкой, что пригласил ее на свидание.
Елена согласилась, и вскоре молодые люди стали встречаться (хотя молодыми их можно было назвать с натяжкой, так как ухажер Романовой был почти на 10 лет старше ее).
После отъезда в США Майкл не забыл свою советскую подругу и стал писать ей, а иногда и звонить. Эти отношения длились на протяжении нескольких лет. Американец не раз предлагал руку и сердце своей подруге, но девушка не соглашалась, поскольку осознавала, что по-настоящему не любит его.
Чтобы убедить Елену выйти за него, Майкл послал ей бандероль с обручальным кольцом. Однако когда заветное отправление пришло в Москву, актрисы дома не было, так как она уехала на съемки кинофильма «Отпуск за свой счет».
Роль у Елены Романовой в этом проекте была второстепенная, но этот фильм стал одним из самых главных в ее жизни. Дело в том, что на съемках она познакомилась с артистом, прославившимся благодаря кинокартине “Звезда пленительного счастья”, – Игорем Костолевским. Вскоре между актерами закрутился страстный роман, несмотря на то что артист был на 10 лет старше девушки.
На протяжении всех трех месяцев совместной работы Романова Елена и Игорь Костолевский были неразлучны, а незадолго до возвращения он сделал ей предложение, и вскоре они поженились.
Замужем за звездой
По настоянию мужа актриса перешла в Театр им. Маяковского, где играл и Костолевский. Несмотря на небольшой опыт работы, Елене сразу же предложили несколько важных ролей в спектаклях.
Но полному счастью Романовой мешали многочисленные поклонницы мужа. Хотя Костолевский заботился о жене и не изменял ей, но его фанатки не давали Елене жить спокойно.
Они присылали письма, открытки и откровенные фотографии, а также звонили и с помощью клеветы пытались поссорить супругов. Однако оказалась выше всего этого Елена Романова.
Актриса научилась не только никак не реагировать на все это и не закатывать мужу сцены ревности (на что, видимо, рассчитывали поклонницы), но и постепенно привыкла игнорировать назойливое поведение окружающих.
Сын актрисы
Когда казалось, что все наладилось, судьба снова преподнесла Романовой неприятный сюрприз. Врачи поставили их с Игорем сыну Алексею неутешительный диагноз: астматический бронхит. Само по себе это заболевание не смертельно, если внимательно следить за здоровьем ребенка. Узнав о болезни сына, актриса, не колеблясь, согласилась принести в жертву свою карьеру.
Чтобы проводить с Алешей больше времени и возить его в санатории достаточно часто, она начала отказываться от большинства ролей в кино и театре. Во второй половине 80-х Романова снялась лишь в 5 картинах: «Сцены из трагедии М. Лермонтова “Маскарад”», «Эти… три верные карты…», «Поляна сказок», «Женщины, которым повезло», «Одна для всех», да и то в эпизодах.
В 90-х состояние сына нормализовалось, и актриса стала чаще играть в театре и сниматься в кино. В эти годы она сыграла главных героинь в кинокартинах «Аляска, сэр!», «Враг врага», «Играем “Зомби”, или Жизнь после битв», а также множество второстепенных ролей в других проектах.
Трагический развод
К сожалению, вскоре после того как полноценно вернулась в профессию Елена Романова, личная жизнь ее дала трещину.
Все годы замужества актриса старалась не ревновать Костолевского, благо и он проявлял себя как отличный муж и заботливый отец, а также пытался лишний раз не волновать супругу.
Что касается ревности со стороны самого Игоря, то хотя жена и не давала поводов, однажды артист заподозрил ее в измене.
Дело было во время работы в Швеции над кинокартиной «Враг врага». Согласно сюжету, актрисе пришлось сниматься обнаженной. Романова раньше никогда не играла в постельных сценах и очень волновалась.
К счастью, на экране это было незаметно, и игра артистки выглядела очень убедительно.
Настолько, что Игорь Костолевский, просмотрев кинофильм, заподозрил любимую в производственном романе с исполнителем главной роли.
В тот момент все обошлось, но через несколько лет супруг заявил Елене, что больше не хочет играть с ней в одних спектаклях. Хотя эта просьба и очень расстроила актрису, но она поняла ее причину: Костолевский хотел попробовать сменить амплуа, а для этого ему нужны были другие партнеры в постановках.
Однако разрыв в профессиональной деятельности был лишь началом конца. В 2001 г. Игорь признался Лене, что полюбил другую и хочет жениться на ней. Как бы ни было тяжело Романовой, она приняла его выбор и дала разрешение на развод.
Вскоре бывший муж женился на французской кинозвезде Консуэло де Авиланд.
Елена Романова сейчас
Развод дался актрисе нелегко. Ведь кроме ощущения предательства любимого мужчины, она замечала, как окружающие шептались, что без известного мужа она теперь никто.
Несколько месяцев Романова пробыла в депрессии. Но стараниями подросшего сына, родителей и близкой подруги, актрисы Галины Беляевой, Елена смогла пережить свое горе.
Поначалу обижаясь на отца за брошеную маму, Алеша демонстративно не общался с Игорем Костолевским.
Но позже, по настоянию самой Елены Романовой, мальчик наладил отношения со своим родителем, хотя они продолжают быть натянутыми. Сама же актриса с бывшим мужем не общается.
Что касается карьеры, то после развода Романова решила активно взяться за нее. Вопреки пересудам и сплетням, она смогла доказать всем, что сама по себе является отличной актрисой. Благодаря этому она получила главную роль в постановке «Событие» и, сыграв ее с блеском, превратилась в одну из прим Театра им. Маяковского.
Сегодня Елена Романова много играет на сцене, реже появляется в кино. Несмотря на возраст, у нее есть масса поклонников, которые не пропускают ни одного ее выступления. Что касается личной жизни, то Елена Романова держит ее в секрете, но кто знает, может быть, она еще встретит свое счастье, ведь для некоторых жизнь только начинается в 60 лет.
Источник: http://ashanet.ru/article/291857/romanova-elena-vadimovna-aktrisa-biografiya-lichnaya-jizn-tvorchestvo