Надежда Толубеева: биография
Надежда родилась в городе на Неве в семье известных актеров – Андрея Толубеева и Екатерины Марусяк. Оба родителя будущей звезды служили в Большом драматическом театре.
Отец Надежды не только работал в театре, но и активно снимался в фильмах и сериалах. К примеру, его можно увидеть в популярных сериалах «Агент национальной безопасности» и «Бандитский Петербург».
Дедушка и бабушка Надежды тоже в свое время работали в театре, только в Пушкинском.
Вполне естественно, что детство Надежды прошло за кулисами с полным погружением в тонкости актерского мастерства. В итоге девушке ничего не оставалось, как пойти по стопам своих родственников.
Долго выбирать театральный вуз Надежде не пришлось – она поступила в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства.
Будущая звезда училась в мастерской у Вениамина Фильштинского, известного театрального педагога.
Закончив академию, Толубеева довольно быстро нашла себе работу. Первой точкой в ее карьере стал санкт-петербургский «Этюд-театр». Девушка хорошо вписалась в коллектив, который составляли преимущественно молодые таланты.
И более того, многие из коллег были ее сокурсниками. На протяжении нескольких лет работы в театре Надежде удалось сыграть интересные роли в нескольких постановках.
Одна из ее ярких работ связана с фантасмагорическим спектаклем «Прекрасное Далеко» молодого петербургского драматурга Данилы Привалова.
Дебют в «полном метре» состоялся в 2010 году. Она сыграла в фильме «Перемирие», снятом в интересном жанре «странствие». Иначе говоря, герои картины от начальной до финальной сцены находятся в дороге.
Интересно, что кинолента победила в конкурсной программе кинофестиваля «Кинотавр» сразу в двух номинациях. Неудивительно, что этот фильм помог и начинающей актрисе в ее карьере.
После этой работы ей стали поступать новые предложения о съемках.
Затем было участие в мелодраматическом фильме «Питер. Лето. Любовь», в котором Толубеева исполнила роль девушки-разлучницы. После этого Надежда стала активно сниматься в сериалах. В ее копилке работ – проекты «Григорий Р.», «Шаман», «Неслучайная встреча» и «Взрослые дочери».
О профессии: «Я очень хотела поехать поступить в Москву, окончить ГИТИС или Школу-студию МХАТ и работать в МХТ, пока однажды не попала на дипломные спектакли предыдущего курса Вениамина Михайловича и не влюбилась в этих ребят. Когда окончила,…
О семье и детстве: «Деда я не застала, он умер до моего рождения. В детстве я испытывала гордость за отца, хотела быть похожей на него. Он постоянно был на съемках, постоянно в театре, занимался благотворительной работой. Я пребывала в…
Надежда ТолубееваВнучка Юрия Толубеева и дочь Андрея Толубеева стала продолжательницей театральной династии: играет в «Этюд-театре» и БДТ, снялась в фильме Сергея Снежкина «Контрибуция» и байопике о Данииле Хармсе
Личная жизнь Надежды Толубеевой
В течение почти трех лет она была замужем за актером Кириллом Жандаровым, однако вот уже 5 лет Надежда наслаждается свободой.
Последние новости о Надежде
Толубеевой
В настоящее время актриса принимает участие в новых теле- и кинопроектах, выходит на сцену родного «Этюд-театра». Пробует себя и в постановках Большого драматического театра, в котором играли ее родители. В частности, Толубеева исполняет одну из ролей в провокационном спектакле «Жолдак Dreams: похитители чувств».
Источник: http://women.gid29.ru/articles/tag/nadezhda-tolubeeva/
Вдова Толубеева: Пытавшийся спасти мужа оказался шарлатаном
Вдова Андрея Толубеева впервые раскрывает неизвестные страницы биографии актера и рассказывает, как пыталась его спасти.
[:rsame:]Полковник Тарасов из популярного сериала «Агент национальной безопасности» в этом году мог бы отметить 70-летие. Народный артист России Андрей Толубеев умер ранним утром 7 апреля 2008 года в реанимации одной из питерских больниц.
«У Андрюши за полгода до смерти выявили рак поджелудочной железы… И сразу неоперабельной четвертой стадии».
Вдова актера Екатерина Марусяк впервые поведала о том, как пыталась спасти любимого при помощи народного целителя Рашида и как старшая дочь Толубеева ездила на Кубу за чудодейственным зельем.
Андрей Юрьевич родился в Ленинграде в год Победы советских войск над фашистской Германией. Его родители – известные артисты Юрий Толубеев (Санчо Панса из «Дон Кихота» и городничий Антон Антонович из «Ревизора») и Тамара Алешина (лейтенант Светлова из «Небесного тихохода»). Родители были категорически против, чтобы их единственный ребенок связал свою судьбу с театром или кино.
В 1963 году Андрей поступил на факультет авиационных врачей Военно-медицинской академии им. С. М. Кирова. Во время учебы не упускал ни малейшей возможности выйти на сцену университетского театра. После окончания устроился врачом в воинскую часть, но вскоре вернулся на кафедру космической медицины и окончил курсы психофизиологии.
Вдова Толубеева Екатерина Марусяк / кадр из сериала “Литейный”
В одном из интервью Толубеев так объяснил дальнейший поворот судьбы: «Есть железное правило – больного человека надо любить, а я и здоровых-то не всех люблю». Оттого, вероятно, и сбежал из ординаторской в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии.
[:rsame:]В 1975 году выпускника заметил сам Георгий Товстоногов и пригласил работать в Большой драматический театр.
О работе с этим режиссером мечтали почти все советские актеры, а попасть в БДТ считалось не то что большой удачей, а везением в кубе. Там же Толубеев встретил свою единственную любовь – актрису Екатерину Марусяк.
Однако сам народный артист никогда не рассказывал о том, что до счастливого брака были две неудачные попытки.
– Впервые он женился во время учебы в Военно-медицинской академии на актрисе музыкального театра Татьяне Бершадской. Отношения быстро себя исчерпали. Женился Андрей скорее потому, что все ребята в то время уже имели семьи, – рассуждает Екатерина Марусяк.
Второй раз Толубеев пошел под венец с актрисой Ольгой Агеевой, известной зрителям по главной роли в фильме «По законам военного времени».
– Почему они развелись, не знаю. Андрей никогда об этом не говорил. И первая, и вторая бывшие супруги могли запросто прийти к нам в гости, и муж всегда уважительно к ним относился. Они – часть судьбы Андрюши, с ними был съеден пуд соли, не было бы прошлого опыта, может, и у нас большой любви не получилось бы… Я и по сей день дружу и с Таней, и с Олей.
“Бандитский Петербург”, 2000–2003 гг. / кадр из сериала
«Женщины – это космос. Они всегда лучше мужчин и в философском, и в психологическом понимании. А мужики – машина для воспроизведения. Вся кодовая информация Вселенной заложена только в представительницах слабого пола». Такую гипотезу выдвигал Андрей Юрьевич и следовал ей всю жизнь. Влюбился окончательно и бесповоротно лишь в 40 лет в начинающую 30-летнюю актрису Катю.
– Я в то время приехала в Санкт-Петербург из Львова. Мне повезло, меня приняли в БДТ. Это было в 1984 году. Я увидела Андрея на сцене, он играл в спектакле «Последний посетитель». Пока был на сцене, все время смотрел на меня. Не знаю, как объяснить это чувство, но сразу поняла: с этим мужчиной хочу связать жизнь.
[:rsame:]Екатерина вспоминает, что роман начался не сразу. Полгода, по ее выражению, они «играли в гляделки».
– Чувствовала, что нравлюсь ему, он не решался сказать об этом, а я не торопилась.
Однажды он репетировал спектакль, в это время главный режиссер Георгий Александрович Товстоногов был в отъезде, по возвращении устроил всем нагоняй, ему не понравилась постановка. Он в то время бросил курить, был очень нервным.
После взбучки Андрей был очень подавленным, подошел и сказал: «Кать, поехали ко мне, водки выпьем!» Согласилась не раздумывая. Так мы стали встречаться.
До встречи с Толубеевым Екатерина Марусяк никогда не была под венцом.
– Думала, уже никогда не встречу единственного и на всю жизнь, как мечтала всегда. А тут появился Андрюша! Весной 1985 года он сделал мне предложение. Мы сидели у него дома на кухне, разговаривали всю ночь. Сказала ему: «Если есть хоть толика сомнения, лучше не начинать. А я и так счастлива безумно оттого, что встретила тебя». Он мне ответил: «Что я, мальчик тебе? Я все решил».
“Агент национальной безопасности”, 1998–2004 гг. / Владимир Бертов
В браке родились две дочки – Лиза и Надя. Старшая, Елизавета, – абсолютная чемпионка мира среди юниоров по тхэквондо, выпускница Академии МВД, кандидат юридических наук.
Она недолго отработала в системе правоохранительных органов и поняла, что кино и театр – ее призвание, от судьбы не уйдешь. Окончила режиссерский факультет СПбГАТИ.
Но кинокарьеры в 31 год дочь народного артиста Андрея Толубеева пока не построила, снялась лишь в проходных эпизодах в сериалах.
[:rsame:]– Сейчас ее главная профессия – мама. Моей внучке Василисе два годика. Мой зять тоже актер – Арсений Семенов, не удивлюсь, если и Василиса пойдет в театральное.
Младшая дочь Андрея Толубеева не так давно окончила театральный вуз, сейчас 26-летняя девушка пробует себя в различных амплуа.
Екатерина Дмитриевна и Андрей Юрьевич прожили в браке 30 лет.
– Муж никогда не ревновал меня, а я изредка могла… Секрет наших долгих отношений в том, что мы давали друг другу дышать, я никогда не устраивала ему глупых бабских разборок. Если ваша половинка встретит другого, то тут уж ничего не поделаешь. Поэтому ревность – пустое занятие.
– Наверняка у Андрея Юрьевича было много поклонников. Как он относился к своей известности?
– Очень спокойно. Здоровался и с уборщицей, и с дворником – со всеми. Андрей никогда нос не задирал. Конечно, было приятно, что многие его узнают, подходят за автографами, просят сфотографироваться, говорят добрые слова.
Вот что говорил о взаимоотношениях с супругой сам актер: «Мы не держим друг друга кандалами. Нет у нас такого слова – «измена». Если это произошло, значит, так надо было, и слава Богу. Наверное, такая моя позиция ее как женщину немного обижает, но, на мой взгляд, так лучше для всех. Потому что я и сам постоянно влюбляюсь. При моей профессии по-другому невозможно».
“Андерсон. Жизнь без любви”, 2006 г. / кадр из фильма
7 апреля 2008 года народный артист России Андрей Толубеев скончался на 64-м году жизни. Об истинных причинах смерти и последних днях жизни Екатерина Марусяк рассказывает впервые.
– За полгода до смерти, осенью 2007 года, у Андрюши обнаружили рак поджелудочной железы 4-й стадии, опухоль была неоперабельной. Он проходил ежегодное обследование у врачей, но общие анализы ничего не показывали.
Муж долго от меня это скрывал, и, честно говоря, даже не помню, как он мне сообщил об этом. Очень страшно, когда ты понимаешь, что твой любимый человек угасает с каждым днем.
Андрей старался не говорить о болезни, он, как врач, все понимал, оттого становилось еще хуже.
Родные Андрея Юрьевича не опустили руки, решили во что бы то ни стало победить смертельный недуг.
[:rsame:]– Лиза полетела на Кубу за какими-то чудодейственными настойками, но они не помогли. Тогда я решила обратиться к целителю Рашиду, он лечил Александра Абдулова.
Сначала знахарь консультировал меня по телефону, я варила какие-то снадобья. Потом он позвал нас в свой пансионат на две недели, обещал вылечить Андрюшу.
Но в последний момент мы отказались от поездки, поняли, что это шарлатан. Я вместе с мужем легла в больницу.
С каждым днем Андрею становилось только хуже, силы покидали, а боль усиливалась, вспоминает вдова.
– Даже сильные обезболивающие уже не помогали. Никогда бы не подумала, что поднять веки – тяжелый физический труд. Мы лежали с Андреем в общей палате, за день до смерти пришел лечащий врач и сказал, что лучше перевести супруга в реанимацию. Мол, так всем будет спокойнее. Я ничего не почувствовала, не думала, что это случится так скоро…
День смерти своего мужа Екатерина помнит, как сейчас:
– Уснула и рано утром подскочила на кровати. Как раз в это время Андрюши не стало. Меня так потянуло в реанимацию, но не решилась будить медперсонал в такую рань…
Потом ко мне в палату заглянул один врач, подумала – ошибся, второй, и третий уже подошел ко мне. Он еще ни слова не сказал, а я уже все поняла.
В этот день в больницу должен был прийти священник, чтобы провести обряд соборования, но не успел…
За несколько дней до смерти Андрей Толубеев сказал жене: «Спасибо за прожитую жизнь».
За несколько дней до смерти Андрей Толубеев сказал жене: “Спасибо за прожитую жизнь” / Владимир Бертов
– Мне было очень тяжело, когда его не стало. Время притупило немного боль, я поняла: нельзя распускать себя. Надо заботиться о дочках, теперь вот внучка у меня есть, жаль, что Андрюша ее не увидел. Вера очень спасает, я стала чаще ходить в храм: исповедоваться, причащаться.
10 апреля 2008 года в некрополе «Литераторские мостки» на Волковском кладбище в Санкт-Петербурге рядом с отцом Юрием Толубеевым похоронили народного артиста России.
– Часто бываю на могиле мужа. Я чувствую его присутствие всегда, он помогает нам. Вот только Андрюша мне редко снится. Последний раз во сне он погладил меня по голове, поцеловал и пожалел. Его нет уже семь лет, кажется, что долго. А ведь перед вечностью это всего лишь миг! Надеюсь, что, когда придет мое время, я найду его там, на небесах, мы снова будем вместе и уже не расстанемся никогда.
Вторая жена
Ольга Агеева, вторая жена Андрея Толубеева:
Ольга Агеева, вторая жена Андрея Толубеева: Последний раз я поздравляла Толубеева с днем рождения 30 марта 2008 года / кадр из сериала “Улицы разбитых фонарей”
– Нас познакомил мой однокурсник. В то время я была первокурсницей в театральном институте, а Андрей заканчивал там четвертый курс. Мне 18 лет, ему 30. Он настоял на браке, в 1975 году расписались. Сложно притирались друг к другу. Я его ревновала к актрисе Татьяне Бедовой, он много с ней работал.
Была молодая, глупая, порывистая – ушла после 6 лет брака. Сильно переживала из-за этого, пока не встретила второго мужа, адвоката Михаила Телегова. Андрей приходил к нам в гости, был знаком с супругом и дочкой. В 2003 году Миша умер от рака поджелудочной железы. У Андрюши то же самое было, только спустя пять лет…
Последний раз я поздравляла Толубеева с днем рождения 30 марта 2008 года. Он спросил, какие обезболивающие моему супругу кололи…
Источник: https://sobesednik.ru/kultura-i-tv/20150407-vdova-tolubeeva-pytavshiysya-spasti-muzha-okazalsya-sharlata
Их дети | петербургский театральный журнал (официальный сайт)
С одной стороны, актерская жизнь — слава-цветы-блеск, с другой — церковь сильно не одобряет. И вот рождаются легенды, распространяются слухи, и множатся ряды несчастных, желающих поступить в Театральную академию. Несчастных — потому что, в сущности, они ничего не знают об этой «адовой профессии», как определила ее одна из героинь следующего материала, дочь актрисы.
Кто знает изнанку актерской жизни (порой весьма неприглядную), кто больше всего страдает от «антипедагогичного» образа жизни (репетиции, гастроли, поздно заканчивающиеся спектакли)? Актерские дети. Но вот что удивительно — они чаще всего идут по родительским стопам.
Почему они выбирают профессию своих родителей и с какими трудностями сталкиваются? На эти вопросы отвечают Надежда Толубеева, Анна Арефьева и Полина Воробьева.
НАДЯ ТОЛУБЕЕВА
Студентка третьего курса СПбГАТИ (мастерская В. М. Фильштинского)
Родители: Екатерина Марусяк (БДТ) и Андрей Толубеев (БДТ), дед Юрий Толубеев (Пушкинский театр), бабушка Тамара Алешина (Пушкинский театр)
Сначала я хотела быть учителем, потом врачом, потом решила — стану продавцом, потому что считала: продавцы — самые богатые люди на земле. Потом хотела придумывать рекламу. Классе в пятом сестра сказала мне, что пора определяться с профессией.
А поскольку я была закулисным ребенком и впервые вышла на сцену в два года, в спектакле «Дворянское гнездо», а потом был еще «Перед заходом солнца», я постоянно варилась в этом, то все получилось само собой, и я решила поступать в Театральную академию.
У нас в семье вообще считалось, что Лиза — это девочка с мозгами*, а Надя безголовая, так что куда ей еще идти…
Не могу сказать, что в отличие от обычных детей я не была избалована родительским вниманием. Да, я выросла практически одна в квартире, родители постоянно были то в театре, то на гастролях, то на съемках. Но когда мы с ними встречались, я получала все, что хотела.
То есть, с одной стороны, я избалована, с другой — был постоянный недостаток в родителях. Но я никогда не чувствовала себя каким-то особенным ребенком. Мне всегда хотелось быть как все. Чувство «особости» шло от других людей, на меня давило их отношение. Я до сих пор к этому привыкаю, хотя сейчас, конечно, спокойнее ко всему отношусь.
На поступлении было адски сложно. Я все время чувствовала особое к себе отношение, причем даже больше, чем было на самом деле. Я ни с кем не могла общаться, безумно боялась, мне казалось, все знают, что я Толубеева.
Однажды заставила себя подойти к девочкам — надо же начинать как-то общаться! Подсела скромно и говорю: «Знаете, Фильштинский набирает в этом году только пять девочек…». Они отвечают: «Ты что, дура? Трех! Две блатные — дочка Толубеева и внучка Лаврова. Их уже взяли».
Я поднялась и очень медленно пошла от них, а потом как побегу… Позвонила папе. А я жила тогда одна в городе, родители до сих пор не знают, что я читала на экзаменах, они меня нигде не видели, не были ни на одном показе, вообще никакого участия в поступлении не принимали, я все делала сама.
Я звоню папе и плачу: здесь все говорят, что я Толубеева, что я блатная! Не помню, что он тогда ответил. Но помню, как мы шли по коридору БДТ, кто-то нас остановил, они разговаривали с папой, и этот кто-то его спросил, не боится ли он отпускать меня в театр. И папа очень уверенно ответил — нет, в Наде я уверен на 100%, это ее.
Н. Толубеева (Ольга Ивановна) в спектакле «Попрыгунья».
Фото Е. Головиной
Семья: Е. Марусяк, А. Толубеев и дочки Лиза и Надя.
Фото из личного архива
А. Толубеев с дочерью Надей в редакции «ПТЖ».
Фото М. Дмитревской
Н. Толубеева.
Фото из личного архива
Я всегда завидовала своим однокурсникам, которые приехали из других городов, прошли кучу испытаний, поступили кто с третьего, кто с четвертого раза. Я понимаю, что они всего добились сами, заслуженно поступили.
А я до сих пор не знаю — зачислили меня или дочку Толубеева? Долго мучалась — я занимаю чье-то место или свое? Первый год была в жутком зажиме и только сейчас, на третьем курсе, понимаю, что я на своем месте.
Когда играю спектакль, когда незнакомые люди подходят, говорят что-то хорошее… Но кого тогда зачислили — не знаю до сих пор.
Зато я точно знала, куда я иду. Знала, что это не просто профессия, что вся жизнь станет другой, это двадцать четыре часа в сутки. Даже если ты не в Академии, не на спектакле, если просто идешь по улице — ты наблюдаешь за людьми, что-то черпаешь каждую секунду в свою «копилку». Ловишь себя на том, что иногда играешь в жизни, проверяешь какие-то реакции.
То есть я поступала в институт очень осознанно. И все оказалось абсолютно по-другому. Я имею в виду тот театральный мир, каким он был для меня до Академии, и тот, что сейчас. Все мои критерии поменялись — по отношению к жизни, к сцене, к людям. Прошлый театральный мир был такой… театральный-театральный. А здесь, в мастерской, нас учат другому, какой-то чистоте и честности.
От жизни к театру. Я стала замечать, как много заштампованных артистов, которые врут сами себе. Выходят на сцену, зная, что их любят и пришли именно на них посмотреть, и начинают играть на автомате — внутри пусто, а взгляд он уже знает какой сделать. Я играю спектакль «Попрыгунья» и тоже ловлю себя иногда на том, что какие-то взгляды, жесты идут на автомате.
Это безумно страшно, потому что нечестно по отношению к зрителю. И мастер все видит, все замечает. Еще одно открытие. Я поняла, что самое сложное — любить на сцене. Если ты по-настоящему влюбишься в партнера, то сможешь сыграть все. И смерть, и любовь, и разлуку.
Я поняла, что хоть умри, надо за что-то влюбиться в партнера, прийти, посмотреть в глаза и хоть что-то хорошее найти, иначе ничего не выйдет. Мне кажется, в театре об этом часто забывают.
До Академии я смотрела одни спектакли, теперь смотрю другие. Но к тем, что помню, отношение не изменилось. Я очень трепетно отношусь ко всем спектаклям БДТ, вообще ко всему, что там происходит.
Персиковый цвет. Тепло. Уют. Мне всегда было в театре уютно. Помню, когда я играла в «Дворянском гнезде», совсем маленькая, я все время интересовалась тем, сколько мне платят за спектакль. Не помню, что за сумма, но на жевачку хватало. А я решила — что мне деньги? За кулисами стояли какие-то коробки с гвоздями, и я играла спектакль за эти гвозди. Отыграю сцену — беру себе гвоздь.
Помню буфет. Для меня поесть — самое святое, это, наверное, от папы передалось. Было счастьем приходить в буфет перед спектаклем и буквально нажираться — уже много, уже не могу, а ем. И я все записывала на папу. Он меня как-то спросил: ты одна ходишь в буфет или еще кого-то кормишь?
Мне часто говорили — да ты в БДТ пойдешь, тебя, конечно, возьмут! А этот театр такой родной, так глубоко во мне сидит, я так тяжело переживаю какие-то его неудачи, что когда-то дала себе слово никогда в этом театре не работать.
Решила, что поеду в Москву. Потому что БДТ — это слишком близко. Но вот недавно что-то произошло, все как-то поменялось, и я задумалась.
Там сейчас происходит смена поколений, много молодых ребят, которые так искренне верят в этот театр!
У нас в семье в принципе никогда не было никаких установок. Я, конечно, слышала постоянно какие-то разговоры, знала всю театральную кухню Петербурга, все, что мне было можно и нельзя. Иногда у меня рот открывался, потому что я слышала такие вещи… абсурдные. И не могла поверить, что большие сознательные люди на такое способны.
Но никаких установок по отношению к театру, к творчеству не было. Родители привили какие-то человеческие качества, которые сейчас очень в актерстве помогают. Для меня самое главное — правда, искренность, чистота, доброта, открытость. Мне кажется, родители в меня это пытались заложить. Поэтому я ужасно переживаю, когда чувствую, что вру зрителям.
Тогда я начинаю бороться. Потому что не хочу никому врать.
АНЯ АРЕФЬЕВА
Студентка четвертого курса СПбГАТИ (мастерская Г. М. Козлова)
Родители: Алена Ложкина (Театр на Литейном) и Алексей Арефьев (ТЮЗ), дед Геннадий Ложкин (Театр на Литейном)
Быть театральным ребенком — это значит, что из детского сада тебя все время забирают разные люди. Это значит сидеть в гримерке, делать домашнее задание, смотреть один и тот же спектакль по сотне раз. Я тогда в принципе особо не понимала, что такое театр.
Это была просто работа моих родителей, такая же, как, например, в магазине. Только потом, уже на втором или третьем курсе, я поняла, почему мама так психовала за кулисами. Например, она играла Пеппи в спектакле «Пеппи Длинныйчулок».
У нее был чемодан, и она говорила детям, что он полон фантиков, что там какое-то чудо. Однажды во время спектакля этот чемодан раскрылся. Реквизиторы забыли его закрыть. Он был пустой.
И я, маленькая, впервые услышала, как мама матом кричит — ребята, это предательство, как вы могли такое сделать?!!! Я только потом начала понимать, что это такое, какая это адова профессия, как это тяжело…
С одной стороны, в том, что я из театральной семьи, много плюсов. Мама может что-то подсказать мне после прогона перед спектаклем.
Но я все время думала: почему мои родители такие странные люди — приходят домой, выпивают и говорят только про это. Часами обсуждают что-то, рассуждают.
Видимо, я тогда и заразилась театром и теперь без этого не могу, все время только об этом думаю. Наверное, и у меня семья будет такая же.
А. Арефьева и ее родители Е. Ложкина и А. Арефьев.
Фото из личного архива
А. Арефьева, ее дед Г. Ложкин и мама Е. Ложкина.
Фото из личного архива
Детские воспоминания… Я помню, когда была совсем маленькая, мама играла Красную Шапочку. А я сидела в первом ряду и жутко плакала, когда Волк ее съедал. Так было поставлено, что она в этот момент замирала как каменная. И я ходила к папе в Ленком, он играл Оловянного солдатика и тоже умирал, и я тоже очень плакала.
Помню, что в спектакле «Упырь» выходил на сцену такой гигантский человек, у него вместо головы был кочан капусты, в который по ходу спектакля втыкали нож. И я помню, что после каждого спектакля я съедала этот кочан. Еще однажды на гастролях все собрались в нашем номере после спектакля и выпивали.
И мама рассказывает, что под утро я, маленькая, вышла из своей комнаты в белой ночнушке и сказала: «Ну почему актеры такие злые? Почему они так друг друга обсуждают?»
Детство — это ТЮЗ и Театр на Литейном. Только сейчас я понимаю, какое это было время, какой это был театр. Я безумно горжусь своей семьей.
Когда смотрю на фотографии, вижу, какие красивые люди мои родители, какие у них потрясающие актерские судьбы, сколько они всего переиграли! Я мало что понимала тогда, но все, что сейчас знаю и умею, — они вкладывали с детства. Иногда я очень сильно чувствую свое отличие от других на курсе.
Ну, например, в том, что касается элементарной театральной этики. Я с детства знаю, что такое поклон, что, если мальчику подарили цветы, он должен отдать их девочке… Когда я решила поступать, мама очень переживала за меня, но никогда не трогала, не указывала, что делать.
То, что я из театральной семьи, — это просто факт, как родимое пятно на ноге. Я не задумываюсь о том, что продолжаю какую-то театральную традицию. У нас в семье вообще как-то не принят был пафос.
Я решила, что буду актрисой, когда была в десятом классе. В один какой-то момент все перевернулось.
Я обклеила стены в комнате стихотворениями, ходила и пела, целовала двери Академии и думала — от всего отрекусь, от друзей, от компаний, только бы поступить! И весь первый курс так и было, я была совершенная фанатичка по отношению к курсу и институту.
Благодаря мастеру, я чувствую, что есть команда, своя театральная семья, но не знаю, куда потом идти и что делать. Это меня пугает. Я верю в лучшее и надеюсь, что все будет хорошо. Иначе меня не будет. Ничего другого я не представляю. Я безумно хочу работы, много и настоящей, чтобы падать в обморок, приходить в себя и продолжать.
Несмотря на то, что я росла в театре, он все равно всегда был для меня чудом. Когда мы впервые вышли на большую сцену с курсовым спектаклем, я всех буквально достала — ребята, мы на сцене! Сейчас выпускаем другой спектакль, и пространство стало совсем другим, и это чудо!
То, что я из театральной семьи дает мне энергетику, веру, силу воли, я чувствую, что могу очень много выдержать. А не хватает мне… наглости и умения пробиваться.
ПОЛИНА ВОРОБЬЕВА
Студентка четвертого курса СПбГАТИ (мастерская Г. М. Козлова)
Родители: Ольга Самошина (Театр на Литейном) и Константин Воробьев (Театр «Фарсы», Молодежный театр на Фонтанке). Дед — режиссер Владимир Воробьев (о династии Воробьевых см. «ПТЖ» № 8), дед Борис Самошин (о династии Самошиных — «ПТЖ» № 9)
Конечно, мне повезло. Родители оставили такой след в искусстве, что, когда я прихожу куда-нибудь на съемки, ко мне сразу очень хорошо относятся — это Олина (или Костина) дочка! А потом наступает следующий этап, когда надо доказать, что ты сама что-то знаешь и умеешь, когда нужно завоевать к себе отношение.
Я выросла за кулисами, с детства варюсь в этой среде. Наверное, что-то по-другому воспринимаю. Тебя окружает особая музыка, особые фильмы. Папа с мамой с детства советовали мне, например, смотреть фильмы Тарковского, Феллини. И все равно я только сейчас начинаю это по-настоящему ценить. Раньше я головой понимала, что Моцарт гений. А сейчас я чувствую это.
Вивальди очень люблю, в его музыке такая гармония! И все это закладывалось с детства, по ложечке. Папа очень любит музыку, дедушка ставил мюзиклы, поэтому у нас дома куча дисков. Папа иногда плачет, слушая музыку. И я тоже. Вот так вдвоем сидим и плачем. Вообще все актеры, наверное, чересчур восприимчивы. Я вот очень пугливая, до сих пор.
Помню, когда была маленькая, мы с папой смотрели старый фильм про обезьяну-убийцу. И это было ужасно страшно, я заснула с мамой, просто вжалась в нее, меня впервые прошиб холодный пот. Она хотела окно открыть, а я все боялась, что в него эта обезьяна заберется. Наверное, это минус — сверхразвитое воображение. Это раздражает иногда, но что поделаешь.
Такая особая природа.
Я решила стать актрисой только к окончанию школы. Потому что сначала хотела быть продавщицей мороженого. Потом — учительницей, как все девочки, потом археологом, потому что мама так интересно рассказывала про Шлимана, потом певицей, хотя у меня нет особых вокальных данных, потом моделью.
Мне очень повезло, с седьмого класса я занималась у Сергея Бызгу в театре-классе, в пятнадцать лет снялась в замечательном фильме «Итальянец». Теперь с первого курса моя жизнь — это театр, двадцать четыре часа в сутки. И я об этом не жалею. Хотя иногда доходит до абсурда.
Идешь, например, по улице в депрессии и вдруг начинаешь анализировать, как она проявляется, как ты переживаешь. Это, наверное, какое-то профессиональное заболевание.
П. Воробьева с родителями К. Воробьевым и О. Самошиной.
Фото из семейного архива
П. Воробьева в фильме «Платье от кутюр»
П. Воробьева в фильме «Храни меня, дождь»
Родители не отговаривали меня поступать. Папа до сих пор вспоминает учебу в институте как лучшие годы своей жизни. Мама что-то советовала по репертуару, называла авторов, а потом я уже сама искала у них то, что мне нравилось. Папа и мама слушали меня дома.
Родители очень следят за всем, что я делаю, ходят на показы, спектакли. Папины замечания всегда строгие и лаконичные, а мама любит более развернуто все обсудить. И ничего не умеет скрыть, если ей что-то не понравилось. В этом мне тоже повезло.
Если я прихожу после спектакля, на котором были мама и папа, то меня ждет такой полный и подробный разбор! Это, конечно, помогает, особенно когда хорошее говорят.
Я до четвертого курса училась как-то автоматически, бесконтрольно, а теперь более осознанно стала заниматься, мне интересно все разобрать до самых корней. И теперь мы уже можем говорить с родителями о профессии на равных, по крайней мере, на одном языке.
Многое изменилось. Я помню, как мама приводила меня за кулисы, а я все время пряталась, голос у меня был такой тихий-тихий. А теперь однокурсники мне иногда говорят — ты чего так громко говоришь?
Я понимаю, что, с одной стороны, легче идти по родительским следам. Но с другой стороны — больше ответственность и страшнее ошибиться.
Главное, чему научили меня мои родители, можно определить словом «вертикаль». Это система координат, которой я стараюсь придерживаться. Это ведь так важно для человека — иметь систему координат, понимать, что хорошо, а что плохо. Мне кажется, что сейчас этого нет, и это страшно. А люди искусства — как хранители колец, хранители чистой воды.
Источник: http://ptj.spb.ru/archive/56/performance-56/ix-deti/
Кирилл Жандаров
В актерской копилке Кирилла Жандарова есть немало разноплановых ролей, но почему то режиссеры до сих пор видят его в роли романтичного героя или любовника.
Любимец многомиллионной армии поклонниц не скрывает, что кинематограф имеет большое значение в его творческой биографии, следствием чего служит его обширная фильмография.
Детская увлеченность сценой
Родным городом актера является Ломоносов, Ленинградская область, где он появился на свет в 1983 году. Профессии его отца и мамы были далеки от мира кино и театра, поэтому они мечтали, чтобы их сын получил хорошее образование и выбрал серьезное дело.
Однако, сам Кирилл еще в детские годы рос творческой натурой, благодаря чему мальчик всегда принимал активное участие в школьных концертах, спектаклях, где он демонстрировал свои актерские способности.
Став постарше, он увлекся игрой в КВН, часто катаясь со своей командой по разным городам. После окончания школы юноша не прислушался к советам родителей, которые хотели, чтобы он стал юристом, а выбрал Академию театрального искусства, куда успешно поступил с первого раза.
Начало актерской карьеры и успешные роли
Уже во время учебы в вузе Жандаров успевал играть на сцене учебного театра: в то время ему удалось получить роли в таких постановках, как «Сон в летнюю ночь» и «Правда хорошо, а счастье – лучше». В 2004 году он стал выпускником театрального вуза, а затем уехал покорять столицу. Начинающий актер быстро нашел первое место работы, которым стал Театр Романа Виктюка.
Однако, карьера развивалась не так как хотелось ему: ролей в спектаклях было немного, поэтому Кирилл приобрел еще одну специальность, выучившись на менеджера ресторанного бизнеса. Затем он некоторое время работал в качестве журналиста в газете при Доме актера. Пробыв два года в Москве, актер вернулся в родной город, где вскоре его взяли в театр имени Г. Товстоногова.
На фото актер Кирилл Жандаров. Кадр из фильма “Личность не установлена”.
Впервые Жандаров появился на экране в 2003 году, снявшись в фильме «Три цвета любви», но слава и известность пришла к нему лишь в 2007 году.
В мелодраматическом сериале «Доярка из Хацапетовки» актеру досталась роль повесы и гуляки Димы, которому дед завещал миллионное состояние после того, как тот женится.
С этого времени его фильмография стала развиваться быстрыми темпами, а поклонники смогли оценить его работу в таких проектах, как «Надежда как свидетельство жизни», «И все-таки я люблю…», «Провинциалка», «Дорога в пустоту», «Дыши со мной», «Любовь на четырёх колесах» и многих других.
За время своей карьеры Жандарову довелось сыграть немало отрицательных персонажей, что нравилось ему самому, а также поработать со многими талантливыми режиссерами.
За последние три года актер получил немало предложений, в результате чего на экраны вышли такие сериалы с его участием, как «Ветреная женщина», «Чужая жизнь», «Нити судьбы», «Искушение», «Ивановы».
2017 год также был насыщенным для Кирилла: он снялся в детективной картине «Что делает твоя жена?», драме «Личность не установлена» и других. Признаваясь в любви к кинематографу, он отмечает, что без театра настоящего актера не будет, так как это кузница, где в тяжёлых трудах закаляется актерское мастерство и опыт.
34-летний Жандаров, рост которого составляет 180 см, вес 80 кг, находится в самом прекрасном возрасте, поэтому впереди его ждет немало звездных ролей.
Творческий союз и воспитание сына
Семья всегда стояла на первом месте и имела для Кирилла большое значение. В его личной жизни был один неудачный брак, однако, с бывшей женой он сохранил хорошие отношения. Первая супруга, актриса Надежда Толубеева, также работала в театре, где и познакомились молодые люди. Повстречавшись некоторое время, они решили пожениться.
Однако, уже через два года их союз распался по причине того, что из-за плотного рабочего графика супруги виделись всего несколько дней в месяц. Дети в этом браке так и не родились. Пережить развод было непросто, но вскоре у Жандарова появилась новая возлюбленная, актриса Мария Валешная, с которой он познакомился во время съемок фильма.
На фото Кирилл Жандаров с семьей: женой Марией Валешной и сыном Валерием
Сначала их связывала работа, а позднее дружеские отношения переросли в роман. В 2013 году вторая жена родила ему сына Валерия. Несмотря на то, что супруги – абсолютно разные, они легко находят общий язык и даже часто вместе снимаются. Маленький сынишка уже сейчас проявляет интерес к технике, пытаясь разобрать различную бытовую технику.
Источник: https://family-showbiz.ru/kirill-zhandarov/
Вдова Толубеева: прошу Андрея присниться мне
Sobesednik.ru вспомнил актера Андрея Толубеева, которому сегодня могло бы исполниться 73 года, вместе с его вдовой.
30 марта народный артист России, один из главных героев сериала «Агент национальной безопасности» Андрей Толубеев отметил бы 73-летие. На его счету более 80 ролей, и уже трудно представить «Бандитский Петербург» без подполковника Ващанова. Sobesednik.
ru в преддверии праздника дозвонился до вдовы артиста Екатерины Толубеевой и узнали их историю любви и о том, как Андрей Толубеев провел свои последние дни.
В 1985 году 40-летнего Андрея Толубеева и 30-летнюю Екатерину Марусяк соединил Большой драматический театр. Девушка увидела актера на сцене в спектакле «Последний посетитель» и поняла, что хочет связать с ним свою жизнь.
— Это была любовь с первого взгляда, — рассказывает 63-летняя заслуженная артистка России Екатерина Дмитриевна Толубеева. — Просто почувствовала в нем родную душу. Конечно, у меня до этого были влюбленности, но я интуитивно понимала, что это все не мои люди. Знаете, я так желала обрести свое счастье, что Господь мне послал Андрюшу и сказал: «Возьми, ты так этого хотела…»
Бытует мнение, что двум творческим людям непросто ужиться, ведь у каждого есть свои амбиции. И это нередко отражается на семейных отношениях.
— У нас никогда не было ссор на почве профессиональной ревности. Каждый шел своей дорогой в искусстве и понимал, что он хочет и на что способен. Мы с мужем играли в одном спектакле — «Любовные письма». И это было замечательно. Нас не сбивало то, что мы супруги. На сцене были очень чуткими партнерами.
Екатерина Дмитриевна и Андрей Юрьевич прожили в браке более 30 лет. Актриса считает, что секрет семейного счастья — в уважении к жизни друг друга.
— Главное — давать свободу человеку, чтобы он развивался и занимался тем, чем хочет, а не предъявлять на него свои права — мол, ты только мой, и все. Тогда появятся и доверие, и поддержка. И такие браки очень крепкие.
Любовь к Андрюше не проходила все эти годы и не проходит до сих пор. Он для меня стал родным человеком, которого я понимала, что называется, с полуслова, с полувзгляда. По тому, какими он шагами поднимался по лестнице домой, как раздевался, обувал тапочки, уже знала, в каком он настроении и как с ним разговаривать.
В браке у артистов родились две прекрасные дочери — Елизавета и Надежда, они обе пошли по стопам родителей и стали актрисами. Старшая Елизавета еще и абсолютная чемпионка мира по тхэквондо среди юниоров, кандидат юридических наук.
— Когда были тяжелые голодные годы, Андрюша Лизе сказал: «Ты умная, зачем тебе идти в театральный?! Иди на юридический, и у тебя всегда будет кусок хлеба». Лиза послушала папу и успешно сдала экзамены.
Сейчас, уже имея еще и режиссерское образование, она снимается в кино и преподает на театральном факультете Российского государственного педагогического университета им. Герцена. У Лизы есть 4-летняя дочка Василиса. Мы ей постоянно рассказываем о дедушке. Она все время говорит, что деда Андрей на звездочке сидит, на небе. Надя тоже молодец.
Сейчас идет своей дорогой по профессии, находится в творческом поиске. Я поняла, что если все у тебя живы и здоровы, то будешь счастлива.
Осенью 2007 года Андрей Толубеев почувствовал себя нехорошо. У артиста обнаружили рак поджелудочной железы 4-й стадии, опухоль уже была неоперабельной. Он стоически переносил свою болезнь.
— Когда у меня был спектакль, дочки поехали к Андрюше в больницу, чтобы с ним побыть. Потом я приехала к нему. И когда шла по коридору, то увидела, что девочки идут с ним навстречу мне, у него была капельница… И он шел такой счастливый, как будто знал, что сделал в своей жизни все, что мог: создал крепкую семью, родил замечательных дочек, состоялся как профессионал, мужчина и человек.
Он ничего не говорил, чтобы не огорчать меня, и до последнего старался как-то нас приободрить, прекрасно понимая, каким будет исход. Когда был мой день рождения, Андрюша, будучи больным, пошел на ювелирную выставку в Манеже и купил мне в подарок солнышко из камушков: «Пусть оно всегда будет с тобой». Я его ношу с собой, теперь муж всегда рядом через это солнце.
Андрея Толубеева не стало на 64-м году жизни 7 апреля 2008 года.
— Думала, что без него сразу же умру. По прошествии времени стала удивляться, что у меня получается жить дальше. Андрюша говорил мне, что надо жить, надо поставить девочек на ноги. И он сказал, что у нас обязательно должно быть все хорошо.
Екатерина Толубеева мысленно общается со своим супругом, обращаясь к нему за советом.
— Знаю, что Андрюша нам помогает и дает силы. И бережет нас с небес. Иногда ночью спрашиваю у него: «Что делать, как быть, подскажи!» И потом приходит ответ. Он очень редко снится мне. Иногда прошу, чтобы приснился…
Источник: https://news.rambler.ru/starlife/39487960-vdova-tolubeeva-proshu-andreya-prisnitsya-mne/
Надежда Толубеева
Жанры: драма, мелодрама, биография | 26 июл 2018, Чт |
Карьера: Актриса Рост: 1.75 м Дата рождения: 4 фев 1989, Сб Место рождения: Ленинград, СССР (Санкт-Петербург, Россия) Возраст: 30 лет Зодиак: водолей (aquarius) Всего фильмов: 14 Первый фильм: 2010 Название первого фильма: Достоевский (сериал, 2010) Последний фильм: 2018 Название последнего фильма: День до (2018) Семья: Кирилл Жандаров (развод) |
Интересные факты из жизни:
1. Родилась в актёрской семье: отец — Андрей Толубеев, дед — Юрий Толубеев.2. В 2011 году окончила СПбГАТИ (мастерская В. М. Фильштинского).
Фотографии:
Жанр: Детектив, История | 12-07-2018, 10:17 |
Действие «Контрибуции» происходит в 1918 году в Перми. Среднесибирский белогвардейский корпус под командованием молодого генерала Анатолия Николаевича Пепеляева захватывает город. Армия измотана, не хватает патронов, обмундирования, провианта. Генерал приглашает пермских купцов с целью собрать деньги для нужд армии. Богатая вдова Чагина приносит в качестве контрибуции дорогой бриллиант. На следующий день бриллиант таинственным образом исчезает. На поиски привлекают приговоренного к смерти «красного» следователя Андрея Мурзина, который должен найти бриллиант в обмен на помилование.
Рейтинги: IMDb: 7.20 (137) Кинопоиск: 6.299 (1647) Возраст: 12+ |
81
0
Жанр: Драма | 12-07-2018, 19:39 |
Этого города нет на карте, он значится только в строке путевого листа. Именно туда отправляется Егор Матвеев, сын Петра Матвеева. Он хочет жить, может любить, а главное хочет узнать себя.
Рейтинги: IMDb: 6.00 (151) Кинопоиск: 5.691 (1174) Возраст: 16+ |
99
0
Жанр: Драма, Биография | 13-07-2018, 01:34 |
Он сам считает себя гением, но издательства отказываются печатать его произведения. Он любит женщин, но те не всегда его понимают. Постоянное отсутствие денег и отстраненность от реальности. Элегантный пижон Даниил Ювачев называет себя не менее эффектно – Хармс. Он завсегдатай беспрерывных литературных тусовок и любитель эпатажа. Живя в обществе, он совершенно от него оторван. Хармс бросает вызов времени, смело кидается в пучину действительности, размытой и вполне условной, с той же долей противоречий, какой была исполнена его натура. В атмосфере его ветхой квартиры и редакции детских журналов «Чиж» и «Еж», ленинградских улиц, набережных и крыш разворачивается удивительная битва человека с самим собой, своими пороками, страстями, с целым миром, в котором он существует, будто запертый в клетку. Справится ли он с давлением общества, любовными коллизиями, невозможностью заниматься творчеством?
Рейтинги: IMDb: 6.20 (46) Кинопоиск: 6.449 (219) Возраст: 16+ |
81
0
Источник: http://kinobox.online/actors/13044-nadezhda-tolubeeva.html
Кирилл Жандаров: личная жизнь, семья
Самый главный аспект биографии, который интересует поклонников, это личная жизнь Кирилла Жандарова, его отношения с женой и детьми.
Актёр Кирилл Валерьевич Жандаров родился 29 марта 1983 года в городе Ломоносов, что в Ленинградской области.
Это очень интересный актёр, который не обделён ролями и яркими проектами, так что по праву считается артистом, который и практически состоявшийся, и имеющий огромный потенциал.
Сегодня он живет во втором браке и очень рад, тому, что познакомился со своей женой на съемочной площадке. Сам актер не раз отмечал свою любовь к кинематографу и желает как можно больше сниматься в фильмах.
Актер Кирилл Жандаров
Содержание
- 1 Биография
- 2 Творческий путь
- 3 Роли в кино
- 4 Личная жизнь
Биография
В отличие от многих известных актёров, Кирилл с детства вообще не был связан с творчеством. Его семья никогда не была связана с миром искусств, что стало основой не только несколько более сложного старта в этой области для Кирилла, но и основой для необходимости пробиваться через скептицизм родителей.
Кирилл Жандаров: фото
Родители делали всё возможное для того, чтобы их сын отправился на юридический факультет, но сделать этого, к счастью, не удалось.
На тот момент у Кирилла Жандарова не складывалась личная жизнь, не было ни жены, ни детей, но это было наоборот хорошо. Он смог с легкостью воплотить свои творческие мечты в реальность, не затрачивая больших усилий.
Для этого было много времени, которое он с умом потратил. В настоящее время актер принимает активное участие в съёмках как российских, так и украинских кинофильмов.
Его талант по достоинству оценен, и сегодня помогает максимально эффективно пользоваться им.
Творческий путь
Несмотря на не самый сильный творческий старт, ведь Кирилл во время обучения в школе даже не участвовал в самодеятельности, он берётся за дело очень основательно и становится настоящим тружеником академии театрального искусства.
Первые роли приходят во время обучения — это был театр на Моховой.
Нельзя сказать, что ему достаются проходные постановки, ведь здесь достаточно сложные по атмосфере и актёрской игре «Правда – хорошо, а счастье – лучше» и «Сон в летнюю ночь».
Несмотря на нежелание Кирилла переезжать в Москву, о котором он говорил неоднократно, сделать это всё-таки пришлось. Столица приняла его более чем хорошо, ведь он попал в состав труппы театра Романа Виктюка.
Кирилл Жандаров на сцене театра
С течением времени, впечатление от Москвы начало портиться и, наконец, в одном из интервью Кирилл Жандаров откровенно сказал, что в столице чувствует себя неуютно, да ещё и настолько, что принял решение вернуться в родной город.
Здесь всё пошло ещё лучше, ведь Кирилла, особенно с его столичным опытом, приняли в команду Большого драматического театра имени Товстоногова. Его работы в фильмах «Шаманка», «Доярка из Хацапетовки», «Полярный рейс» были отлично восприняты зрителями. Конечно же, он получила немыслимое удовольствие от съемок.
Здесь последовало очередное преобразование Кирилла, который вновь доказал, что является не просто артистом и натурой утончённой, но и профессионалом, который готов по строгому графику, раз за разом выполнять большой объём работы и при этом ни на что не жаловаться. Личная жизнь актёр Кирилла Жандарова, его отношения с женой и детьми, биография и совместные фото – все это можно найти в сети. Сегодня он стал популярным актером, о котором говорят много и только хорошо.
Кирилл Жандаров на съемках сериала «Доярка из Хацапетовки»
Сам Кирилл неоднократно и с охотой рассказывает по поводу тех противоречий, которые существуют во мнении о различных театрах. К примеру, его поражает высказывание о том, что театр используется актёрами для того, чтобы набрать популярность.
Постепенно, как признаётся сам Кирилл, он понял, что театр — это именно кузница актёра, где он в тяжёлых трудах рождается и умирает каждый день. В то же время, кино может сделать актёра звездой. Театр никогда не даст и доли той популярности, которую даёт кино. В то же время, кино никогда не станет кузницей актёра, как это делает театр.
Роли в кино
Не заставили себя ждать и роли в кино. Уже в 2003 году Кирилла замечает режиссёр Дмитрий Светозаров. Картина «Три цвета любви» запомнилась многим зрителям и здесь Кирилла отметили особенно хорошо. Несмотря на то, что он влился в картину практически в последний момент, действительно хорошо справился со своей ролью, сделав проект ещё более ярким и ещё более интересным.
Обратите внимание на картину «Доярка из Хацапетовки», в которой Кирилл вновь стал очень яркой частью происходящего на экране. Многие знают этот фильм, так как он очень часто транслировался по телевидению.
Кирилл Жандаров в сериале «И все-таки я люблю»
Говоря о своём творческом амплуа, Кирилл неоднократно говорил о том, что его вынуждают играть негодяев и плохих парней. Режиссёры действительно раз за разом видели его только в этой роли, хотя сам Кирилл считает, что эти роли ему совершенно не подходят.
Поначалу, как отмечал он в одном интервью, это было действительно интересно и казалось, что только таким способом можно будет раскрыть все своё таланты.
На деле вышло совершенно по-другому — он начал застревать, ему перестало нравиться быть постоянно только плохим и он начал всё больше говорить об этом в интервью, чтобы режиссёры замечали его подобное мнение.
Кирилл Жандаров в сериале «Ветреная женщина»
Теперь Кирилл фокусируется на людях волевых, обладающих не только добротой в душе, но и характером, который необходим для того, чтобы это добро шло всем только на пользу.
Кирилл с большим удовольствием говорит о тех случаях, когда ему доводилось играть гиперположительных персонажей, но в итоге судьба сама поставила всё на свои места — режиссёры признали в Кирилле разнопланового актёра, который может быть и хороши, и плохим, и подлецом, и примерным семьянином, так что теперь он получает самые разнообразные роли.
Кадр из фильма «Дыши со мной»
Некоторые стараются всё-таки не захвалить Кирилла слишком рано, но отрицать его эффективность и полезность на своём месте просто нельзя.
Кадр из фильма «Экспириенс»
Иногда кино и театр это чисто искусство, а иногда – тяжёлая работа.
Так вот, во втором параметре Кириллу просто нет равных, и не будет, если он будет поддерживать точно такой же уровень и получать от работы настоящее удовольствие.
Самое важное, что личная жизнь актера Кирилла Жандарова складывается очень хорошо, он живет в согласие со своей женой и детьми, что подтверждается совместными фото.
Кадр из фильма «Служу Советскому Союзу»
В период с 2014 по 2015 годы Кирилл получает большое количество разноплановых ролей, в списке которых вы не найдёте совершенно ничего простого.
Это действительно глубокие, сложные для понимания и разноплановые проекты, которые позволяют ему укрепиться в своих актёрских талантах и иметь уже репутацию человека, который готов не просто к чему-то яркому и интересному. Но и к тяжёлой каждодневной работе.
Личная жизнь
Первая жена Кирилла — актриса Надежда Толубеева. Они познакомились буквально случайно, но почувствовали влечение друг к другу. Всё складывалось очень хорошо, они поженились, но постепенно жена начала чувствовать, что Кирилл, случайно или намеренно, резко стал уделять ей меньше внимания и фокусироваться на своей карьере.
Кирилл Жандаров и Надежда Толубеева
По словам Надежды, назвать это семьёй было сложно, потому в 2012 году пара распадается. Именно на этом этапе личной жизни Кирилл Жандаров лишился жены, в их семье не было ни детей, ни совместных фото, по большому счету они расстались сознательно.
Отношения с женщинами у Кирилла всегда были хорошими. Он был привлекательной внешности, с определённой харизмой и мог привлечь любую девушку. На самом деле впереди его ждала встреча с актрисой, с которой он связал свою жизнь.
Кирилл Жандаров и Мария Валешная
Кирилл Жандаров с семьей
Далее, начались отношения с Марией Валешной, с которой Кирилл познакомился на съёмочной площадке. Здесь всё получилось ещё крепче и лучше, так что в 2013 году у пары родился сын Валерий. В 2017 году личная жизнь Кирилла Жандарова складывается довольно хорошо, он очень рад, что у него есть жена и дети, которых он очень любит.
Актер Кирилл Жандаров: фото
На самом деле сам актер не раз признавался, что первый брак был для него ошибкой, но ничего плохо о своей первой жене никогда не говорил. Даже сегодня они состоят в хороших дружеских отношениях.
Источник: https://diwis.ru/kirill-zhandarov-lichnaya-zhizn/